Меню Рубрики

Рак груди у пенелопы круз

3 декабря на экраны российских кинотеатров выходит драма «Ма Ма» (Ma ma) с Пенелопой Крус в главной роли. Показ ленты проходит при поддержке программы «Женское здоровье», занимающейся продвижением ранней диагностики рака молочной железы в нашей стране и помощью женщинам этим с диагнозом.

SPLETNIK.RU посмотрел новую драму Хулио Медема за несколько дней до премьеры и теперь делится своими впечатлениями после просмотра фильма.


Кадры из фильма «Ма Ма»

Главная героиня фильма Магда (Пенелопа Крус) — красивая, обаятельная женщина с прекрасным чувством юмора. У нее есть маленький сын, который мечтает стать знаменитым футболистом, и нелюбимый муж, который изменяет ей с молодой студенткой. Зрителю недолго предстоит любоваться счастливой улыбкой и открытым взглядом Магды. Доктор ставит женщине страшный диагноз — рак молочной железы.

Первые 30 минут фильма заставляют задуматься. Главная героиня чувствует в груди характерное уплотнение, но обращается к врачу только спустя два месяца. Дополнительная диагностика показывает, что опухоль злокачественная. Доктор объясняет Магде (а вместе с ней и зрительницам): при обнаружении малейшего уплотнения в груди нужно обращаться к врачу, каждая восьмая женщина в группе риска, на ранней стадии болезнь излечима.

На этом моменте руки невольно тянутся к груди, чтобы самостоятельно проверить себя. Глядя на чужое несчастье, мы все время примеряем его на себя: «А что бы я сделала на ее месте? Как бы я отреагировала на такой диагноз? Как признаться близким? Что будет после моей смерти?».

Дальше сюжет начинает развиваться очень стремительно, до такой степени, что от количества событий можно и растеряться.


Кадры из фильма «Ма Ма»

На матче своего сына Магда знакомится с Артуро. Дружба перерастает в привязанность, герои поддерживают друг друга, между ними возникают чувства. Судьба готовит героям испытания, но Магда и Артуро проходят через них и в конце концов принимают решение жить вместе. Муж главной героини не против решения супруги, их отношения давно уже изжили себя. И все бы, возможно, сложилось хорошо, но режиссер Хулио Медем продолжает подкидывать проблем главным героям.

Сын героини Крус тяжело переживает болезнь матери, а совместная жизнь Магды и Артуро совершенно не складывается, женщина жаждет физической близости, чего партнер не может ей дать.

Это еще не все. В один день главная героиня узнает, что беременна. Женщина принимает подарок судьбы и решает выносить ребенка, несмотря на то, что болезнь продолжает прогрессировать.

Казалось бы, для сюжета одного фильма драматических событий более чем достаточно. Режиссер будто бы уместил сезон целого сериала в какие-то 111 минут. От такой концентрации чужих бед и несчастий становится не по себе: собственные проблемы меркнут в сравнении с переживаниями главных героев. Ты хочешь сочувствовать, но не знаешь точно, кому и почему.


Кадры из фильма «Ма Ма»

Отдельного внимания заслуживает операторская работа. Испанец Кико де ла Рика виртуозно работает с камерой. Каждая картинка — маленькое произведение искусства. Именно свет, цвет и съемка создают настроение фильма.

Бледные, холодные цвета палаты — когда Магда узнает свой диагноз. Теплые оттенки, солнечные блики — когда героиня с Артуро и сыном едут на море. Красные портьеры и минимум света — когда женщина пытается спастись от одиночества в окружении малознакомых мужчин.

Оператор в этом фильме — своего рода проводник по эмоциям Магды. Картинка показывает чувства героини, которые она переживает в разные моменты жизни.


Кадры из фильма «Ма Ма»

Кому стоит смотреть фильм

Фильм «Ма Ма» придется по душе тем, для кого кино — не просто развлечение, а повод задуматься. После просмотра драмы одолевают вопросы и различные мысли. Под такое кино не похрустишь попкорном, зато после просмотра можно сделать для себя определенные выводы.

Настоятельно советуем ходить на этот фильм в одиночестве или с близкими людьми, с которыми вы уже переживали неловкие моменты и не один раз. В другом случае вы будете заливаться краской в темном зале кинотеатра, а после сеанса вряд ли захотите долго обсуждать картину.

Кино не для массового зрителя, кто-то, возможно, будет даже осуждать картину, режиссера, да и Пенелопу Крус, которая заманила вас на этот фильм.

Кино тяжелое, но это не значит, что вы смотрите трагедию. В жизни человека, больного раком, есть не только болезнь, химиотерапия, ожидание смерти. Есть также надежда, любовь, желание жить и радоваться жизни. Главная героиня Магда — тому подтверждение. Ей удается шутить, смеяться, наслаждаться солнцем и любить даже в такой, казалось бы, безвыходной ситуации.

Общая оценка фильму «Ма Ма» по версии SPLETNIK.RU: 7 из 10


Постер к фильму «Ма Ма»


Смотрите на YouTube

источник

слоган — режиссер Хулио Медем сценарий Хулио Медем продюсер Пенелопа Крус, Альваро Лонгория, Хулио Медем, . оператор Кико Де Ла Рика композитор Альберто Иглесиас художник Монце Санс, Карлос Диас монтаж Иван Аледо, Хулио Медем жанр драма , . слова сборы в США зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 111 мин. / 01:51

Жизнь Магды (Пенелопа Крус) катится под откос: она лишается работы, муж уходит к своей студентке, и самая жуткая новость — у нее диагностирован рак. Впрочем, свет в конце туннеля есть. Врач Хулиан (Асьер Эчеандиа) утверждает, что шансы на спасение 70%, а на футбольном матче своего сына Магда знакомится с Артуро (Луис Тосар), потерявшем в автокатастрофе свою семью. В сложный момент Магда и Артуро чувствуют, что должны поддержать друг друга.

Рак — страшная болезнь, и появление его в сценарии, по сути, является беспроигрышным вариантом, когда речь идет о драме. Каким бы черствым ни был зритель, сложно сдержать эмоции, наблюдая за тем, как человек (пусть даже не существующий в реальности) отчаянно цепляется за жизнь, а еще ужаснее становится от того, что смертоносный недуг витает в воздухе и в любой момент может поразить любого. Реальная угроза и в то же время, как бы цинично это не звучало, идеальный инструмент для кинематографистов. Испанец Хулио Медем не стесняется пользоваться им самым пошлым образом, и это работает, но ровно до тех пор, пока режиссер не теряет чувство меры и предпринимает отчаянную попытку объять необъятное.

«Ма Ма» достаточно очевидно делится на две части, и это не тот случай, когда постановщику удается достигнуть целостности. Сперва Медем снимает мелодраму, трагедию, которая вполне пришлась бы ко двору даже в Голливуде — это вполне мейнстримное кино, поднимающее важную проблему и обращенное к широкой аудитории. Но в какой-то момент о себе дает знать европейская школа, и вектор сюжета резко меняется. Причем настолько кардинально, что образ главной героини уже вовсе не кажется таким однозначным.

Магдалена Пенелопы Крус — мать, которая обожает сына и ради его блага готова дать бой болезни, во многом банальный архетип той самой сильной женщины, которая все сделает для счастья любимых. Она — центр всего происходящего в «Ма Ма», Солнце вокруг которого вращаются скромные планеты других персонажей, монолит, а Крус — артистка того ранга, что может с легкостью сосредоточить все внимание исключительно на себе. Возможно, именно из-за ее харизмы сценарий Медема постепенно уносит в сомнительную сторону, где стремление выжить уступает место отчаянному эгоизму. Магда хочет новую грудь, Магда хочет оргию с незнакомцами, Магда хочет ребенка, абсолютно не считаясь с мнением других.

По мере того, как персонаж Пенелопы, утверждая, что ее единственный Бог — это любящий мужчина, поглощает жизненные силы окружающих ее действующих лиц, антураж приобретает все более причудливые очертания. Поющий гинеколог, набожный свингер, непрозрачные намеки на ЛГБТ, женские гениталии крупным планом, сомнительного характера разговоры о религии, галлюцинации — это можно было бы принять за комедию, но на лицах актеров каменная серьезность. Медем вместо того, чтобы сосредоточиться на одной стороне истории, хочет затронуть слишком много тем и превращает второй акт фильма в откровенный балаган, который бросает большую тень на в целом благородный посыл картины.

«Чувственная испанская натура» оказывается настолько чувственной, что «Ма Ма» просто не удается держаться в рамках типичной драмы. Когда больная раком женщина с одной грудью оказывается один на один с тремя незнакомыми обнаженными мужчинами, появляются вопросы. В этом ли счастье?

Я достаточно давно знакома с творчеством Хулио Медема, он режиссер из разряда «не для всех», собственно так же, как и мэтр испанского авторского кино Педро Альмодовар. Я не зря их сравниваю, если бы не знала кто режиссер Ма Ма, то сразу бы подумала на Альмодовара, слишком их почерк схож, ну и муза общая, куда ж без нее — превосходная Пенелопа.

Очень красивый фильм, просто какой-то рай для глаз. Одна из моих любимых актрис Пенелопа Крус, хоть и в очень привычной для себя роли (сразу пришли в голову кадры из Разомкнутых объятий), но все равно в который раз я поражаюсь ее обаянию, умению влюбить в себя зрителя любого возраста. Она как вино с годами только краше, чего к примеру, я не могу сказать про большую часть увядающего Голливуда.

Фильм однозначно для женщин, он про женщин. Необычайно тонкий, чувственный, наполненный жизнью и радостью, даже не смотря на трагические события сопровождающий сюжетную линию. Возможно, есть спорные моменты, но никто не может сказать, что он бы чувствовал(а), зная смертельный диагноз. Может это было единственным, о чем она будет сожалеть, правда дальнейшее развития событий показывает, что она ничуть не сожалела. Поэтому поведение Магды меня абсолютно не удивило, она же женщина, она хотела почувствовать себя полноценной, нормальной, такой же как все, пусть вот таким вот нестандартным путем. Да, чуток переборщили с мужчинами, все-таки для такого дела и один мог подойти (нисколечко не злорадствую), видимо троих выбрали для эффектности и контраста, мол бросилась несчастная напоследок во все тяжкие. Не ожидала увидеть по центру Джона Кортахарену, ну не зря его позвали, он, как и положено модели был невозмутим и великолепен в кадре. Но, не Джон главное украшение на этом праздничном торте, вишенка заслуженно досталось умопомрачительному Асьеру Эчеандиа (Хулиан) и почему я раньше ничего о нем не слышала?! Кажется, теперь у меня есть плюс один любимый испанский актер. Его голос, взгляд, улыбка Я покорена, невозможная харизма у человека, с удовольствием проштудирую его фильмографию.

Кстати, я не согласна, что фильм нарочито пропагандируют гомосексуализм и европейские ценности. Я не увидела откровенной пропаганды (скрытую додумывать совершенно не хотелось), а как известно каждый видит, то что желает увидеть.

«Мы обязаны быть счастливыми. И сделать счастливыми тех, кто рядом.»

Совершенно очевидно, что для обычного зрителя главным действенным фактором того, что ленту «Ма Ма» можно и посмотреть является наличие в актёрском составе суперзвезды и голливудского и европейского кинематографа Пенелопе Круз («е» на окончании имени этой прекрасной женщины вовсе не опечатка, так действительно правильно произносится её имя). Но для настоящих ценителей европейского, а конкретно испанского кино таким фактором вполне могло стать имя режиссёра и сценариста картины — Хулио Медема. Его карьера стартовала ещё в 1992-ом году с ленты «Коровы», но настоящее признание ему принесли такие картины, как провокационная эротическая драма «Люсия и секс» (2001) и «Беспокойная Анна» (2007), снятая после гибели родной сестры Медема. В целом же, можно признать, что Медем на ряду с Педро Альмодоваром олицетворяет нынешний испанский кинематограф, выходящий за пределы родной страны.

А вот зрителю, которому имя Хулио Медема ничего не говорить, можно сказать о том, что он весьма любит в своих картинах демонстрировать пикантные сцены. Нет, он не порнорежиссёр, и даже не Тинто Брасс, но обнажёнка — один из неотъемлемых элементов индивидуального почерка режиссёра. Но не надо сразу же хвататься и начинать смотреть фильм «Ма Ма» тем, кто подумал, что красавица Пенелопе Круз предстанет здесь в чём мать родила. Актриса будет в «Ма Ма» раздетой, но вряд ли это можно назвать хоть сколько-нибудь возбуждающим зрелищем, так как это не обыденная низкокачественная эротика, здесь свою наготу Пенелопе положила на алтарь искусства: её героиня — учительница — воспитывает сына-футболиста после ухода мужа, но здоровье её беспокоит и она обращается к врачу, который констатирует, что женщина больна раком И обнажаться Круз будет в больничной палате и, знаете ли, только полного извращенца может это больше восхитить, нежели проникнуться сочувствием и тоской к главной героине.

Сама Пенелопе Круз утверждала, что роль в «Ма Ма» — это одна из самых трудных, но зато и одна из самых любимых её работ в кино. Не даром же она получила номинацию на национальную премию «Гойя» (испанский аналог «Оскара» и советую многим любителям кино обратить внимание на эту премию, там часто проходят занимательные киноленты). В глазах героини Круз можно прочувствовать и боль, и горечь, и тоску, и непреодолимое желание жить. Но между тем она не собирается сдаваться на пользу врага, то бишь рокового заболевания, она предпочитает бороться и жить, даже если эта борьба не увенчается успехом. Но пока ты смотришь за Магдой (так зовут персонаж Круз), то прекрасно осознаёшь, что она — победительница, она лишь изредка позволяла себе выплеснуть эмоции, дать волю слезам, но всё остальное время она жила, жила так, чтобы все запомнили, что она была сильной женщиной, несмотря на её внешнюю хрупкость. Круз настолько глубоко проникает своей игрой, что Магду хочется взять за руку и прижать к себе, да посильнее, и расплакаться, но самое удивительное, что успокаивать тебя будет именно Магда, а не наоборот.

Заслужил того, чтобы и о нём немного поговорить актёр Луис Тосар. Его я хорошо запомнил по остросюжетному боевику «Камера 911» (этакая испанская аналогия на «Воздушную тюрьму» с Николасом Кэйджем). Там он предстал в образе отморозка-преступника, лидера заключённых, которому убить человека, что плюнуть и растереть. Но в «Ма Ма» Тосар предстал в совсем другой ипостаси: трогательный и заботливый скаут футбольного клуба «Реал», который с распростёртыми объятиями принял Магду и её сыны, хоть и сам пережил недавно большую трагедию. Он всезнаково помогал Магде и понимал её, такие высокие отношения действительно заслуживают того, чтобы перед ними снять шляпу, а герою Тосара крепко пожать руку. И никуда не могу уйти от воспоминаний и эмоций, полученных от исполнения персонажа лечащего врача Магды актёром Асьером Эчеандиа. Наверное, его герой был даже немного влюблён в Магду, но больше всего он хотел её спасти и удочерить девочку из Сибири. А сцену возле кровати Магды, где врач пел тихую и грустную песню вообще позабыть сложно, настолько она проникновенная и трогательная

Читайте также:  Сколько может развиваться рак груди

Если Вы относите себя к поклонникам блокбастеров a la производство студии «Марвел», то, конечно же, лента «Ма Ма» не для Вас. Однако же, если Вам интересен европейский кинематограф, в том числе и испанский, то обязательно посмотрите эту драму Хулио Медема и тогда Вы, возможно, узнаете, что в Испании есть не только Педро Альмодовар, но и другие и пришло время познакомиться с этой гранью кинематографа.

P.S.: Интересно, почему такое название своего фильма выбрал Медем, может быть это сокращение от «Марии Магдалены», а может означает «Мама Магда», а может это анаграмма к простому, но волшебному слову «мама»?

Стремление жить несмотря ни на что

Картина которая точно не должна оставить никого равнодушным, она заставит ваше сердце биться сильней и сопереживать главной героине всем нутром своего тела. Режиссер Хулио Медем в очередной раз поведал драматическую историю, которую каждый зритель пронесет сквозь свое сердце. По другому быть наверное не может. Ведь эта история о подвиге и в конце концов победе, да -да, победе мужественной и очень хрупкой женщины. Ведь несмотря на безысходность и обреченность смертельной ситуации она остается с нами, маленький человечек как перерождение, он как символ над всеми мучениями и страданиями, выпавшими на долю героини Пенелопы Крус.

Хулио Медем давно заслужил репутацию режиссера со своим фирменным стилем, чьи фильмы заставляют размышлять, будоражить, сопереживать героям его лент и никого не оставляющего равнодушным. Вот и в этой ленте режиссер в своем выточенном и неповторимом стиле рассказал душещипательную историю о женщине, которой ставят смертельный диагноз. История ее самоотверженной борьбы с недугом пробирает до мурашек. Судьба бьет ее раз за разом, но она будет мужественно их держать, принимая каждый из ударов с присущей ей улыбкой и иронией. На работе она попадает под сокращение, муж уходит к более молодой и привлекательной, вроде бы побежденная болезнь дает о себе знать с новой силой, новый мужчина, неспособный доставить ей такое желанное сексуальное ощущение, как здесь не опустить руки и принять все как есть. Я та которая попала под статистику, а именно каждая восьмая женщина, так говорит Магда, героиня Пенелопы. Магда отпущенный ей срок будет жить так как никогда раньше, она любит жизнь и ценит каждый день, но неумолимо приближающийся день икс с каждым разом будет напоминать о себе.

Некоторые режиссерские решения многим могут показаться спорными, это касается поступков и решений главной героини, но мне они показались взвешенными и обдуманными, Магда этого хотела и другого пути для исполнения задуманного у нее не было, только таким способом она решила оставит частичку себя в этом бренном мире. Фильм выдержанный полностью в испанских традициях, некоторым наверняка не понравятся непонятные семейные отношения, сексуальная ориентация героев ленты, но вот материнское тепло, забота о детях и любовь это тот главный акцент который очень доходчиво показан в картине. Это то на чем держаться основы человеческого социума и отношений внутри семьи.

Картину очень сильна актерской игрой Пенелопы Крус, все ее поклонники останутся довольны увиденным. Ее игра это один большой надрыв, равнодушных не будет, со слезами на глазах смотришь на ее обнаженное тело и остриженную голову, пробирает даже скупого на слезу киномана. Ее эмоции, мимика это вершина актерского мастерства, европейская школа во всем свое блеске.

Как итог сильная европейская лента о стремлении жить, превозмогая все удары судьбы и несмотря на все жизненные коллизии. Жизнеутверждающее кино, оставляющее глубокое и неизгладимое впечатление.

Как Хулио превратился в Педро

О, Пенелопа! Свет моей жизни! Огонь моих чресел! Лекарство моей души! Сердце моей груди! Родинка моей щеки! Испания моей мечты! Футбол моего детства! О, Пенелопа Жена Хавьера.

Медем определённо снял главную мелодраму года (которая, по сути, осталась незамеченной в российском прокате, собрав всего 7 тысяч зрителей), как и Альмодовар в 2002-м. Ведь «Ма ма» — это, по сути, «Поговори с ней» 2015-го. Такой концентрацией мелодраматических ингредиентов, пожалуй, не может похвастаться ни один другой жанровый опус минувшего года. При этом, несмотря на грудничковое название, фильм получился настолько плотским, что, кажется, будто каждый кадр излучает эрос. Главным образом, противостоя танатосу. Который, в свою очередь, начинает выкашивать персонажей с первых же сцен, будто в сериале «Скорая помощь».

А всё потому, что XXI-й век, в отличие от XX-го, будет веком не войн, а веком болезней. Ибо культ потребления требует жертв. И жертв этих наберётся к концу не меньше, чем в минувшем столетии пало на полях сражений. Но Медем, как и Альмодовар (который, похоже, окончательно подсел на тормозную жидкость), не только не боится сгущать краски, но, наоборот, доводит этот принцип почти что до абсурда, едва удерживаясь в рамках приличия и просто элементарного вкуса. Ну, разве что — для арт-блезиру — активно задействует в самом начале флэшфорвертсы, причём так активно, что с непривычки они просто режут глаз, а потом исчезают так же внезапно, как и появились. Чего не скажешь о символике, пропитавшей влагой искусно задрапированной образности всю картину — от начала до конца.

40-летняя учительница Магда узнаёт от симпатичного гинеколога о страшном диагнозе — раке груди. И кажется, что после ухода мужа и потери работы, мир для неё окончательно рушится. Так начинаются онкологические мытарства Магды, в результате которых она будто бы приоткрывает занавес над собственной телесностью, а заодно в полной мере постигает ценность каждого отдельно взятого дня. Пенелопа Крус творит здесь с собой и своей внешностью что-то невообразимое. Причём уже не в первый раз, но теперь ещё рискованней, ещё отважней, нежели, например, в 2004-м, когда она исполнила роль диковатой и страшноватой любовницы благополучного хирурга в страстной итальянской мелодраме «Не уходи».

Крус не просто знала, на что в этот раз подписывалась, она ещё и спродюсировала данный проект, то есть, выступила, своего рода, поручителем, ставя на кон своё имя, реноме и образ экранной красавицы. Она осознанно, шаг за шагом, лишает здесь себя своих главных женских достоинств, выставляя напоказ жадной до зрелищ публике своё стремительно меняющее формы тело. И всё это для того, чтобы засиять в конце неземным божественным светом, когда на смену исчезающему эросу приходит сияние душевной красоты. Так блистательность испанской дивы сменяется дивным внеземным блеском. И ради этого актрисе определённо стоило пробираться через весь тот частокол невзгод и лишений, что вырос на пути её героини.

И чем больше Магда теряет своих прелестей, тем больше к ней притягивается мужчин, которые (раскрою секрет Полишинеля тем барышням, что одержимо ищут средство Макропулоса в торговых рядах косметики и одежды) всегда тянулись (и будут тянуться) не к внешней красоте, а к красоте душевной. И какие мужчины! Самые отважные — то есть те, что не стесняются своих чувств. Тех самых чувств, за которые дают «Оскары» и «Гойи». «Ма ма» завершается одним из самых удивительных и революционных кадров (опять же в духе Альмодовара его лучшей поры): над девочкой-младенцем склоняются двое — да что там двое — трое мужчин, образующих вместе ещё не апробированный формат новой семьи, избавленной от стереотипных гендерных ролей

Но не только из-за данной сцены имеет смысл смотреть фильм, в котором Пенелопа Крус сыграла одну из главных своих ролей, а Хулио Медем вновь вышел на тропу большого искусства, пусть уже и протоптанную его соотечественником

На мой взгляд, это очень хороший фильм о женщине, которая до конца остается женщиной.

Очень показательно, что из полнодействующих женских персонажей, на которых в какой-то мере опирается сюжет, в фильме присутствует лишь один, но зато центральный — это героиня Пенелопы Крус (которая невероятно хорошо, искренне и правдиво сыграла эту роль), заболевшая раком Магда. Конечно, ее образ нельзя воспринимать как образ среднестатистической женщины, безусловно, она исключительный человек. Ее исключительность заключается хотя бы в том, что во всей этой мужской компании она оказывается самым сильным человеком.

При этой духовной силе она по сути своей до самого конца остается настоящей женщиной. Это выражается как во внешнем облике героини, так и в ее внутренней сущности. Начиная с прически, ради которой ей приходится перенести визит в парикмахерскую, ее желании замаскировать изменения внешнего вида и достойное принятие себя, несмотря на существенные для ее душевного самопонимания потери.

И, конечно же, самое яркое проявление женственности — это материнство. Недаром фильм называется «Ма ма», и расколотость названия, с одной стороны, напоминает лепет маленького ребенка, познающего это слово, а с другой, ее одновременное присутствие и отсутствие в будущей жизни детей.

Как бы то ни было, она, будучи в своем естестве матерью, до самого последнего мгновения не могла быть носителем внутрипоражающей смерти, поэтому в ней и зародилась новая жизнь. Ведь именно она и привносила жизнь в мир встречающихся ей персонажей, и ей необходимо было чувствовать жизнь и внутри себя.

Стоит отметить, что окружающие мужчины ее в поддержании этой женственности поддерживают, что гинеколог, настаивающий на посещении салона, что они с героем Луиса Тосара, заботящиеся о ее детях. Они с почти нескрываемым восторгом следят за ее стоическим «безумием», пораженные внутренней силе этой женщины.

Что касается технической стороны фильма, то в нем используется очень мощный прием параллельного монтажа сцены, несущей огромное психологическое воздействие, определяющей ход дальнейшего действия и второй, несколько притушеванной, но тем не менее цепляющей сцены. Такой метод изображения в чем-то повторяет работу сознания, которое в напряженный момент пытается ухватиться за что-то чуть менее существенное. Очень здорово сделано.

Одним словом, это очень интересный фильм об очень сильной и настоящей женщине.

источник

На следующей неделе, 3 декабря, на экраны выходит драма испанского режиссера Хулио Медема «Ма Ма», в которой Пенелопа Крус исполнила роль женщины, борющейся с раком груди. В российском прокате картина пройдет при партнерстве благотворительной программы «Женское здоровье», которая занимается продвижением ранней диагностики рака молочной железы в России и помощью женщинам с этим диагнозом.

По сюжету картины талантливая учительница и любящая мама по имени Магда узнает о своем страшном диагнозе, но не опускает руки, а собирается с силами и вступает в борьбу с болезнью, чтобы вернуть себе право жить и быть счастливой. Фильм, который, как и любая работа Медема, вызывает в зрителях сильные, глубокие чувства, уже завоевал доверие критиков, назвавших его «лучшей работой Пенелопы Крус» и «сагой, заставляющей улыбаться сквозь слезы». В преддверии премьеры драмы «Ма Ма» HELLO.RU предлагает вспомнить еще 5 картин, герои которых также сталкиваются с этим заболеванием.

Пенелопа Крус в роли Магды в фильме «Ма Ма»

Знаменитая картина с Киану Ривзом и Шарлиз Терон в главных ролях вышла на экраны в 2001 году, но до сих пор остается одной из востребованных мелодрам у зрителей.

Шарлиз Терон и Киану Ривз в фильме «Сладкий ноябрь»

Кадр из фильма «Сладкий ноябрь»

В центре сюжета фильма — история отношений между чопорным агентом-трудоголиком Нельсоном и смелой, свободолюбивой девушкой Сарой. После случайной встречи Сара полностью меняет жизнь Нельсона — он знакомится с ее друзьями, ее окружением и рядом с ней наконец-то начинает чувствовать себя живым. Ему нравится, что Сара живет одним днем, почти одной минутой. И лишь позже он узнает, что она может умереть в любой момент из-за неизлечимой болезни.

режиссер Алехандро Гонсалес Иньяритту

Один из самых выдающихся фильмов Алехандро Гонсалеса Иньяритту, который в этом году получил сразу четыре «Оскара» за драму «Бердмэн». В 2010 году фильм «Бьютифул» с Хавьером Бардемом также номинировался на «Оскара», и хотя в итоге картина не получила заветную статуэтку, ее полюбили как зрители, так и кинокритики.

Главный герой фильма «Бьютифул» — разведенный отец двоих детей и большая шишка в криминальном мире Барселоны по имени Уксбаль. У него свои счеты с правоохранительными органами, для них он — нарушитель закона. А для нелегальных иммигрантов, которым он помогает найти работу, он — святой. Неожиданно Уксбаль узнает, что он неизлечимо болен, и отправляется на встречу со смертью.

Незамеченная трагическая роль Бенедикта Камбербэтча, которая так и не вышла за пределы кинотеатров Великобритании. А жаль.

Кадр из фильма «Третья звезда» с Бенедиктом Камбербэтчем

Фильм «Третья звезда» рассказывает историю четверых друзей, один из которых неизлечимо болен. Ему 29, и никогда не будет 30, но благодаря верным и искренним друзьям он ощущает себя самым счастливым человеком. Трагизм ситуации и красота английской природы создают сильную эстетическую композицию фильма — вместе друзья отправляются в путешествие, которое станет последним для одного из них и в котором каждому из них предстоит открыть для себя что-то новое.

Фильм, снятый по одноименному роману-бестселлеру Джона Грина, который стал одной из самых популярных подростковых драм последнего времени.

Шейлин Вудли и Энсел Элгорт в фильме «Виноваты звезды»

Главная героиня фильма «Виноваты звезды», Хейзел давно борется с раком. Болезнь вроде бы отступила, но Хейзел не чувствует ни радости, ни желания двигаться дальше. Все меняется, когда в группе поддержки она встречает парня по имени Огастус Уотерс. Хейзел и Огастус влюбляются друг в друга и понимают, что смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.

Я, Эрл и умирающая девочка,

режиссер Альфонсо Гомез-Рейон

Новая драма с тонким, подкупающим юмором и интригующим слоганом «A little friendship never killed nobody» (в переводе с английского — «Небольшая доза дружбы еще никого не убивала»).

Кадр из фильма «Я, Эрл и умирающая девочка»

Главные герои фильма, Грег и Эрл, учатся в выпускном классе и снимают любительские киноленты, вдохновленные сюжетами классических фильмов. Неожиданно они узнают, что их одноклассница, Рейчел Кушнер, больна лейкемией, и начинают тесно с ней общаться. В итоге это общение перерастает в близкую дружбу, которая вдохновляет друзей на масштабный кинопроект, в котором принимают участие все их знакомые.

Текст: Анастасия Заболоцкая, Анастасия Фанышева

источник

Пенелопа Крус в украшениях Chopard

Июль прошлого года, Тенерифе. Режиссер Хулио Медем снимает на пляже фильм «Ма Ма». В объективах папарацци, конечно же, — звезда картины Пенелопа Крус с. восьмимесячным животом. Комментаторы в Instagram зависли на полусмайлике – неужели снова беременна?

Читайте также:  Рак молочной железы у собаки лечится

Нет, это был грим, накладной живот. Потому что в «Ма Ма» у нее роль женщины, у которой есть все: любовь, счастье, дети. Но однажды она узнает, что у нее рак груди, в жизни больше ничего не будет, остается только бороться со смертью, чтобы спасти себя и близких.

«Законченный фильм я пересматривала раз двадцать, — говорит Крус, — и всякий раз плакала. Когда играла, было легче, на съемках я изливала душу. Финал мне кажется очень сильным, но я помню, что хотела продолжать. Сказать еще что-то. В момент, когда съемки были окончены, у меня началась паника. Я осознала, что полностью растворилась в образе той, кому пришлось пережить такое».

Эту роль она выносила в буквальном смысле слова. Материнство для Пенелопы — особая тема. У нее двое детей, рожденных в браке с Хавьером Бардемом: мальчик Леонардо и девочка Луна. Старший появился на свет вскоре после свадьбы, которую сыграли подальше от любопытных в доме друзей на Багамах. Женились в июле, а в сентябре признались общественности, что Крус на пятом месяце.

Пенелопа Крус в платье Chanel Haute Couture

Лео родился в Лос-Анджелесе, и с тех пор мама не уставала делиться восторгом от первых секунд их встречи: «Ты чувствуешь столько любви! Природа дает девять месяцев, чтобы приготовиться, и все равно в мгновение, когда видишь лицо ребенка, меняешься навсегда». Дети это умеют. Повадки, привычки. Теперь Крус, например, больше всего на свете любит спать: «Я расслабляюсь только во сне, ничто другое не дает мне забыть о моих мыслях». Но с детьми сильно не заспишься.

Через два с половиной года на свет появилась Луна. Она родилась в Мадриде двадцать второго июня — ровно в тот же день, когда в Лондоне Кейт Миддлтон произвела на свет наследника британского престола. Тому, что в газетах говорили больше о мальчике, чем о девочке, Крус была несказанно рада.

Декретного отпуска не было — она немедленно начала сниматься в «Советнике» Ридли Скотта. Вместе с Бардемом, хотя и не в одних сценах — очевидно, детей не с кем было оставить. Когда она представляла фильм в Лондоне в красном платье Nina Ricci, никак нельзя было сказать, что она только что родила.

Свою личную жизнь Крус прячет за семью замками. Они с Хавьером ненавидят преследующих фотографов и научились их избегать, обходя стороной всяческие «модные места». Журналисты стонут от того, как она отвечает на вопрос о прежних и нынешних увлечениях (а их было немало): «Вы считаете, что если я знаменитость, то вы имеете право спрашивать, с кем я сплю?» Она вообще просит не задавать ей вопросов на личные темы. При этом может обронить: «Иногда я говорю о детях без остановки — хоть с посторонними на улице».

Но не с журналистами! Им не достается даже того, что бросают обычным прохожим. На любые вопросы относительно детей Пенелопа не отвечает, точно не слышит, и всячески борется с повышенным к ним вниманием. Ей не накрутишь насчет того, что вот они с Хавьером такие известные, поэтому все в ожидании, что получится из их детей. «Я хочу, чтобы они росли в условиях полной анонимности». И точка.

Пенелопа Крус в платье Alberta Ferretti Demi Couture

Но в «Ма Ма» ей пришлось высказаться на важную для нее тему: что такое материнская любовь. Это проскальзывало и раньше, когда она говорила о собственных родителях: «Моя мама — лучший друг!» Энкарнасьон Санчес родила ее в двадцать один год. Тогда выходили замуж и заводили детей рано, никто не ждал тридцати шести, как Пенелопа, и не зачинал от донора, как ее младшая сестра Моника, уставшая ждать принца с хорошей наследственностью.

Энкарна работала в парикмахерской. Это не просто работа, это — призвание, ремесло на грани актрисы и психотерапевта. Разговоры в парикмахерской между женщинами — дело особое: здесь надо устанавливать связи за полчаса, нравиться с первого взгляда — кому попало свою голову не доверят, возиться с клиентками, которые не понимают, чего они хотят, и одергивать тех, кто слишком хорошо понимает, да еще и всех вокруг норовит поучать. Маленькая Пенелопа приходила к маме на работу и смотрела, как она обращается с людьми, — где еще пройдешь такую школу жизни?

Крус семнадцать лет училась балету и говорит, что стала бы танцовщицей, кабы не кино. Родители не мечтали ни о том, ни о другом, но отправили ее в четыре года на танцы, заметив, что бешеный темперамент дочки после занятий немного стихает. «Тоже школа жизни, — замечает Крус. — Вырабатывает привычку улыбаться, даже когда ноги стерты до крови».

В тринадцать она заявила, что хочет стать актрисой, и стала ею через два года — покинула сестру Монику (та, кстати, впоследствии стала-таки танцовщицей), брата Эдуардо и родительский дом, о котором вспоминает с нежностью. Маму Крус прямо называет суперженщиной — она работала шесть дней в неделю и при этом успевала приготовить для семьи из пяти человек завтрак, обед и ужин.

источник

Рак не отберет у нас красоту: истории женщин, которые восстали против страшного диагноза – Шеннен Доэрти, Кайли Миноуг и юная модель

Страшный диагноз рак не сможет отобрать у женщины ее красоту. Доказательством этого стали истории сильных женщин, которые борются или уже побороли эту болезнь. Читайте в нашем материале о том, как юная модель вернула себе уверенность в себе, актриса Шеннен Доэрти решила, что она будет бороться до конца, а певица Кайли Миноуг доказала всему миру, что нет ничего невозможного.

Перед лицом болезни многие сперва теряют силы и веру, часто сдаются и не хотят бороться за свою жизнь – это самая естественная реакция на вердикт медиков. Особенно если речь идет о таком страшном диагнозе как рак. Однако есть люди, которые перебарывают слабые эмоции и ставят перед собой цель не только победить болезнь, но и не позволить ей забрать все радости и привилегии жизни здорового человека.

Одним из самых сильных примеров стойкости и веры в исцеление стала 17-летняя девушка Андреа Салазар, проживающая в Техасе. Однажды врачи сказали ей, что у Андреа вторая стадия лимфогранулематоза, что практически поставило крест на ее планах и мечтах о будущем. Девушка работала моделью, но после курса химиотерапии продолжать заниматься этим было сложно, ведь у Андреа постепенно начали выпадать волосы. Вместе с волосами уходила и уверенность в себе и своей красоте, и справиться с этим было не менее сложно, чем принять страшный диагноз.

Увидев, что дочь теряет веру в себя, мама Андреа решила поделиться ее историей с разными модельными агентствами. И на ее слова откликнулся один фотограф, который предложил сделать красивую фотосессию с Андреа, благодаря которой она могла бы заново раскрыть свою красоту. Девушка надела красивое пышное платье, преодолела первое стеснение, позируя без парика, и полностью раскрылась перед объективом. По словам Андреа, она поняла, что важна не только ее внешность, но и восприятие себя. Теперь Андреа хочет вдохновить своим примером других женщин, которые попали в похожую ситуацию.

С подобным вызовом столкнулась звезда сериалов «Беверли-Хиллз» и «Зачарованные» 45-летняя актриса Шеннен Доэрти. Почти полгода она борется с раком груди, который полностью изменил внешность актрисы. Одной из самых красивых женщин Голливуда пришлось распрощаться со своими волосами, сбрив их перед курсом химиотерапии. Однажды Шеннен призналась, что в начале болезни очень пессимистически смотрела на свое будущее и не верила, что сможет выглядеть как прежде. Но сейчас Доэрти верит, что лечение, занятия спортом, позитивное мышление и поддержка близких помогут ей вернуться к нормальной жизни.

Пример 48-летней певицы Кайли Миноуг говорит о том, что у Шеннон и Андреа есть шансы побороть болезнь, если они будут верить в себя и ни за что не будут сдаваться. Многие уже забыли, но Кайли хорошо помнит, как в 2005 году у нее обнаружили рак груди. Эффектная и популярная певица не знала, как ей дальше жить с таким грузом, но она приняла решение вести усиленную борьбу. Кайли призналась, что в какой-то момент она осознала собственную силу и то, что она сможет победить рак. Однажды Миноуг подметила, что болезнь – это путешествие внутрь себя, несмотря на то, что тебе по-прежнему необходимо, чтобы кто-то был рядом. И Кайли достойно справилась с этим путешествием. Сейчас певица выступает на больших площадках мира, снимает клипы и встречается с мужчиной, моложе ее на 20 лет. Счастье Кайли Миноуг стало лучшим примером того, что желание жить может быть сильнее любого диагноза.

источник

1. Актриса, которой исполнилось сорок три года, не раз признавалась, что гордится своим возрастом, не переживает из-за морщинок и не понимает женщин, которые впадают в депрессию, разменяв «всего лишь третий десяток». Впрочем, рассказывая о том, что лет через …дцать она хочет, глядя в зеркало, видеть отражение женщины, «которая соответствует своему возрасту», Пенелопа Круз также признается, что совершенно не осуждает тех, кто решается на пластические операции. Так что кто знает, не решится ли она на пластику через те же лет …дцать?

2. Даже ради самой важной роли брюнетка Пенелопа Круз не будет перекрашиваться в блондинку. В 18 лет, после подобного неудачного эксперимента, в стремлении осветлить шевелюру она сожгла себе половину волос и, по собственному признанию актрисы, «чуть не облысела». Мама Пенелопы – профессиональный парикмахер – была в шоке. С тех пор – только легкое мелирование, максимум, на что может решиться Круз – стать темной шатенкой. В остальных случаях в ход идет парик, как это было в «Разорванных объятиях». Как Альмадовар ни уговаривал актрису осветлить волосы, Пенелопа была непреклонна: только платиновый парик.

3. Любимые дизайнеры Пенелопы Круз – Карл Лагерфельд Джон Гальяно, Ральф Лорен. Именно их наряды она чаще всего выбирает для красных ковровых дорожек. «Мне сложно сказать, кого из них я предпочитаю чаще. Я не придерживаюсь четко какого-то стиля», – признается актриса и уверяет, что в повседневной жизни она совершенно спокойно относится к одежде, не является фанаткой шопинга и не гонится за громкими именами. А все сборы перед торжественными церемониями занимают у звезды не более полутора часов – вместе с прической и макияжем. По голливудским меркам это просто ничего!

4. Любимый косметический бренд Пенелопы – Lancome, и актриса была очень счастлива, когда она стала лицом аромата Trezor. «Еще с тинейджерских лет я была фанаткой этой марки, но, конечно, у меня не было возможности покупать такую дорогую косметику. Лет в 14-15 я упросила родителей купить мне парфюм – это был как раз Trezor. Поэтому этот аромат – часть моей жизни, он связан для меня с определенными событиями, людьми, которые были рядом со мной», призналась Пенелопа Круз.

5. Параметры фигуры у Пенелопы Круз почти что идеальные – 89 х 61 х 91. Повезло, ничего не скажешь! Многочасовым тренировкам в спортзале и пробежкам актриса предпочитает танцы. Кстати, в детстве она десять лет училась классическому балету, затем почти три года занималась испанским и джазовым танцами.

6. Пенелопа старается придерживаться средиземноморской диеты, хотя периодически позволяет себе «разные вольности» начос, пиццу, пасту, жареные тосты. Если Пенелопа чувствует, что набрала лишние килограммы или близится очередной «Оскар», на котором надо появиться в лучшей форме – она отправляется к фитнес-тренеру, который составляет для нее индивидуальную программу и одновременно уменьшает калорийность рациона, переходит на шестиразовое питание (трех основных блюда и три «здоровых» перекуса, основа диеты 50% «правильных» углеводов, 25% белков и 25% жиров). Именно такого рациона она придерживалась, чтобы быстрее прийти в форму после рождения ребенка. Под запрет тогда также попали все мучные продукты, масло, сладкие фрукты.

7. Изящную лодыжку Пенелопы украшает загадочная татуировка с цифрами «883», и поклонники долгое время ломали голову, что же та означает: то ли это нашло свое отражение ее тинейджерское увлечение одноименной испанской поп-группой, то ли это как-то связано со знаменитой моделью мотоцикла Harley Davidson Sportser 883. Как оказалось в реальности, все дело в нумерологии: согласно ей, счастливые цифры для Пенелопы – «8» и «3». Делая татуировку, актриса решила добавить еще одну восьмерку – чтобы удача точно никогда не покидала ее.

8. К своей внешности Пенелопа Круз относится очень спокойно. Как и многие общепризнанно красивые женщины, не раз оказывающиеся в списках самых-самых, Пенелопа уверяет, что имидж красотки часто мешает. «Очень трудно сделать карьеру серьезной актрисы», посетовала как-то Круз. Звезда, кстати, заверяет, что в «некрасивых ролях» нравится себе даже больше.

источник

Пенелопа Крус — испанская актриса и модель, получившая признание и в родной Испании, и в Голливуде. Сыграла главные роли в картинах «Римские приключения», «Девять», «Кокаин», «Ванильное небо» и стала первой обладательницей премии «Оскар» среди испанских актеров и актрис.

Также Крус не бросила сниматься в авторском и артхаусном испанском, французском и итальянском кино. Многие кинокритики и режиссеры ставят ее имя в один ряд с такими звездами, как Ингрид Бергман, Грета Гарбо, Софи Лорен и Марлен Дитрих.

Пенелопа Крус Санчес появилась на свет в испанском городе Алькобендас в апреле 1974 года. Ее родители были простыми и небогатыми людьми: мать Энкарна Санчес работала парикмахером, отец Эдуардо Крус трудился в розничной торговле. Пенелопа была старшим ребенком. Кроме нее, в семье подрастали сын Эдуардо и дочь Моника. Дети воспитывались в католических традициях.

Свое детство Пенелопа Крус считает счастливым. С юных лет она увлеклась классическим балетом, которому поначалу обучалась в Национальной консерватории Испании, а после ее окончания уехала в Америку, где 4 года совершенствовала искусство танца в знаменитой школе Кристины Роты в Нью-Йорке.

О карьере актрисы Пенелопа задумалась в 14-летнем возрасте. Отправной точкой был просмотр комедии Педро Альмодовара под названием «Свяжи меня!». Как потом делилась с репортерами звезда, в юности она настолько была очарована режиссером, что устроила за ним настоящую слежку: пробиралась тайком на съемочную площадку, дежурила у его дома. Но познакомиться с Альмодоваром в те годы Пенелопа так и не решилась.

Читайте также:  Онкоцентр рак молочной железы отзывы

Долгое время девушка искала агента, но юный возраст становился препятствием. Удача улыбнулась, когда Крус исполнилось 15 лет: ее приняли в агентство, и она подписала долгожданный контракт. Для этого Пенелопе пришлось потрудиться и обойти 3 сотни конкуренток.

Впервые Пенелопа Крус появилась на экране в 1989 году в клипе поп-группы «Mecano»: с ее фронтменом девушка тогда встречалась. А с 1990 по 1997 годы будущая актриса вела телешоу для подростков.

Кинематографическая биография Пенелопы Крус началась в 1991 году с выходом на экраны эротического сериала под названием «Розовая серия». Юная испанка сыграла эпизодическую роль, ради которой ей пришлось полностью раздеться. Голая Крус произвела фурор, и ее сразу заметили. Уже в следующем году она появилась в одной из центральных ролей картины «Хамон, хамон» («Ветчина, ветчина»). За эту работу Пенелопа была номинирована на свою первую награду – испанскую премию «Гойя». А журнал «People» назвал актрису секс-символом года.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем (кадр из фильма «Ветчина, ветчина»)

В 1993 году Крус сыграла главную роль в комедийной ленте «Изящная эпоха», получив за нее награду «Spanish Actors Union Award». После выхода комедии в течение 3 лет Пенелопа снялась в десятке испанских и итальянских картин. В 25 лет актриса перебралась в Нью-Йорк, где начала углубленно изучать балет и совершенствовать свой английский.

В 1997 году Пенелопа Крус сыграла поклонницу Джона Леннона в комедийном фильме «Опасности любви». Но больше зрительского внимания досталось картинам «Райский уголок» и «Живая плоть». В последней ленте артистка сыграла женщину легкого поведения. Эта мелодрама Педро Альмодовара была первой совместной работой актрисы и испанского режиссера. Впоследствии Пенелопа не только много снимается в картинах Альмодовара, но и дружит с ним. Великий режиссер называет ее своей музой.

В 1998 году Пенелопа Крус снялась в своем первом американском вестерне под названием «Страна холмов и долин». Картина оказалась провальной в плане сборов и отзывов кинокритиков. Тем не менее артистка попала в номинацию премии «ALMA».

Пенелопа Крус (кадр из фильма «Женщина сверху»)

Зато за ленту «Девушка твоей мечты», где она появилась в образе певицы, испанка получила море зрительской любви и множество наград, самыми крупными из которых оказались премия «Гойя» и номинация на премию Европейской киноакадемии. В 1999 и 2000 годах Пенелопа Крус снялась в двух картинах Педро Альмодовара. В ленте «Все о моей матери» она блестяще сыграла роль второго плана, а в «Женщинах сверху» – главную.

Переломным в своей кинокарьере Пенелопа Крус считает 2001 год. Она сыграла в двух картинах, принесших ей мировую известность. Это драма «Ванильное небо», где испанка появилась в роли Софии – подруги главного героя. Хотя фильм и получил смешанные отзывы кинокритиков, зрителям он понравился.

Кассовые сборы оправдали надежды создателей, принеся более $ 200 млн в мировом прокате. С не меньшим интересом была встречена драма «Кокаин». Зрители разных стран тепло встретили фильм, но кассовые сборы оказались намного скромнее, чем за «Ванильное небо». Тем не менее за работу в этих лентах, принесших Пенелопе огромную известность, актриса получила антипремию «Золотая малина».

Том Круз и Пенелопа Крус (кадр из фильма «Ванильное небо»)

Спадом в карьере артистки ознаменовались следующие 5 лет, начиная с 2001-го. Из 10 картин, в которых снялась Пенелопа, более-менее хорошо была принята только лента «Не уходи». За главную роль в этом проекте жгучая брюнетка получила премию Давида ди Донателло и очередную «Гойю».

После спада – очередной взлет. В комедийном боевике «Бандитки» Пенелопа появилась вместе с Сальмой Хайек, а очередной фильм Альмодовара «Возвращение» закрепил былой успех. «Возвращение» принесло актрисе невероятную популярность и номинацию на «Оскар». К тому же она получила множество других значимых наград, среди которых «Золотой глобус», BAFTA и премия Гильдии киноактеров США. На родине ей вручили очередную национальную премию «Гойя».

Пенелопа Крус и Сальма Хайек (кадр из фильма «Бандитки»)

2008 год оказался чрезвычайно плодотворным и успешным для Крус. Она снялась в картинах «Элегия», «Манолете» и «Вики Кристина Барселона». Все 3 ленты тепло встречены критиками и зрителями, но последняя стала для испанской кинодивы настоящим триумфом. За роль второго плана Пенелопа получила долгожданного «Оскара». Она — первая среди испанских актеров, кому досталась вожделенная статуэтка.

Номинацией на «Оскар» была отмечена и следующая роль актрисы в фильме «Девять», снятом Робом Маршаллом. Здесь Пенелопа Крус играла вместе с Николь Кидман. Вскоре она снова была приглашена этим режиссером для съемок в проекте «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Артистка сыграла Анжелику, возлюбленную Джека Воробья, роль которого, как и в предыдущих частях, сыграл Джонни Депп. Для вхождения в роль актрисе пришлось научиться фехтовать. В некоторых кадрах Пенелопу подменяла ее родная сестра Моника, так как Крус была беременна.

Пенелопа Крус и Джонни Депп (кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах»)

В 2011 году у Пенелопы появилась персональная звезда на «Аллее славы» в Голливуде. Подтвердить заслуженность звезды актриса смогла в 2012 и 2013 годах. Она сыграла Анну в картине Вуди Аллена «Римские приключения» и героиню триллера «Советник».

В 2012 году актриса снова появилась в главной роли. Пенелопа Крус сыграла итальянку Джемму в драме «Рожденный дважды», снятой по роману Маргарет Мадзантини. Главная героиня вспоминает о проведенном в Сараево прошлом, в котором перемешались личные отношения, попытки получить разрешение на усыновление, становление молодой семьи и гражданская война в Боснии.

В 2013 году актриса сыграла главную роль в комедии Педро Альмодовара «Я очень возбужден». Фильм показывает трагическую ситуацию: самолет, летящий в Мексику, оказывается неисправен. Из-за отключившейся электроники и экипаж, и пассажиры становятся беспомощными. Главную роль в картине также сыграл Антонио Бандерас.

Антонио Бандерас, Пенелопа Крус и Педро Альмодовар (кадр из фильма «Я очень возбужден»)

В 2015 году Пенелопа Крус появилась в испанской драме «Ма ма». Актриса сыграла главную роль талантливой учительницы Магды, которая старается победить болезнь и вернуться к счастливой жизни.

В начале 2016 года на экраны вышла комедия «Образцовый самец – 2» с Беном Стиллером в главной роли бывшего популярного мужчины-модели Зуландера. Пенелопа Крус сыграла в фильме главную женскую роль. Актриса появилась в образе специального агента модной полиции, которая вынуждена просить помощи у Зуландера, чтобы расследовать череду убийств моделей. В марте 2016 года знаменитость появилась в комедийном боевике по сценарию Саши Барона Коэна «Братья из Гримсби».

Пенелопа Крус и Чино Дарин (кадр из фильма «Королева Испании»)

В ноябре 2016-го Пенелопа Крус вернулась к роли певицы и актрисы Макарены Гранады и появилась в комедийной картине «Королева Испании», продолжении фильма 1998 года «Девушка твоей мечты».

Действие разворачивается в 1938-м: популярной актрисе Гранаде предстоит сыграть королеву Изабеллу I Кастильскую, испанскую героиню, которая объединила страну. Для этого она переезжает из подарившей Гранаде популярность Германии обратно в Испанию, где готовится к роли, встречает старых друзей и сталкивается с режимом Франко.

Пенелопа Крус (кадр из фильма «Убийство в Восточном экспрессе»)

В ноябре 2017 года состоялась премьера криминального фильма «Убийство в “Восточном экспрессе”», экранизации детектива Агаты Кристи из цикла книг о сыщике Эркюле Пуаро. Пенелопа Крус сыграла роль Греты Ольсон. Помимо появления в детективе. актриса снялась в биографической криминальной драме «Эскобар», в которой главного героя – колумбийского наркобарона сыграл супруг Пенелопы Хавьер Бардем.

В жизни актрисы есть несколько известных людей, которые для нее очень дороги. В молодости Пенелопе посчастливилось познакомиться и сблизиться с режиссером Педро Альмодоваром. Давней является и дружба с Сальмой Хайек.

3 года испанка встречалась с Томом Крузом. Этот роман закончился, но между актерами остались теплые отношения. Крус была первой среди друзей Круза, увидевших его новорожденную дочь Сури. После окончания отношений с Томом Крузом у звезды случился короткий роман с Мэттью Макконахи.

В 2010 году Пенелопа вышла замуж за Хавьера Бардема. Крус познакомилась с будущим мужем, когда актеры вместе снимались в одной из первых картин Пенелопы «Хамон, хамон», но настоящие чувства у них вспыхнули только в 2007 году на съемочной площадке фильма Вуди Алена «Вики Кристина Барселона».

Embed from Getty Images Пенелопа Крус и Мэттью Макконахи

Артисты на экране перевоплотились в бывших супругов, страсть между которыми еще не погасла. Как любят шутить поклонники пары, несмотря на то, что Пе и Хавьер знали друг друга давно, только гениальному режиссеру удалось стать для них «купидоном», соединившим судьбы.

По словам актрисы, после того как в ее личной жизни появился Хавьер, она мечтала только об одном – рождении детей и настоящей семейной жизни. Пенелопа стала реже сниматься, появляясь в год только в одном проекте. Вскоре желание звезды исполнилось – у пары появились сын Леонардо и дочь Луна, родившиеся в 2011 и 2013 годах. К тому же супружеская чета переехала в Мадрид, чтобы быть поближе к родителям.

Embed from Getty Images Пенелопа Крус и Хавьер Бардем

Материнство во многом изменило актрису. Как сообщает Пенелопа, оба ребенка у нее находились на грудном вскармливании больше года. И если раньше актрису невозможно было встретить в общественном месте без макияжа и каблуков, то с рождением малышей в гардеробе звезды появилась обувь на плоской подошве, которую она комбинирует с удобными футболками и джинсами. К своей славе Пенелопа Крус относится с долей иронии. Например, из своей статуэтки и «Оскара» супруга актриса сделала стойки для прикроватных ночников.

Пенелопа отлично владеет четырьмя языками: кроме родного испанского, она говорит на французском, английском и итальянском. Актриса придерживается вегетарианства и много сил отдает благотворительности. После встречи с Матерью Терезой она стала основательницей фонда, поддерживающего бездомных индийских девочек. Для этого на свои средства Пе построила школу и клинику в Калькутте.

источник

Ко дню рождения актрисы вспоминаем ее самые яркие романы

Сегодня день рождения отмечает Пенелопа Крус — самая известная испанка в мире, обладательница «Оскара», муза Педро Альмодовара, секс-символ Голливуда и супруга Хавьера Бардема. Устоять перед чарами знойной красотки мог редкий партнер по съемочной площадке — почти все экранные романы актриса переносила в реальную жизнь. ELLE вспомнил самые яркие лавстори сегодняшней именинницы.

В фильме «Выбор капитана Корелли» Пенелопа Крус играет даму сердца героя Николаса Кейджа. На момент съемок фильма актер был женат на Патрисии Аркетт, но так вжился в роль, что не устоял перед обаянием испанки и закрутил с ней служебный роман. Брак Кейджа тут же дал трещину, но и с Пе отношения закончились так же быстро, как и начались. Не успел актер развестись, как Крус дала ему отставку, сделав выбор в пользу более перспективного кавалера — Тома Круза.

Появление Пенелопы Крус под руку с Томом Крузом в 2001 году на премьере «Выбор капитана Корелли» стало настоящей сенсацией. Об их романе начали судачить с начала съемок в «Ванильном небе», но в тот же год актриса снималась и встречалась с Николасом Кейджем — никто не знал, что избранником испанки стал уже другой партнер по съемкам.

Казалось, кроме созвучных фамилий, у Крус и Круза не может быть ничего общего: она — подающая надежды актриса европейского кино, он — главная звезда и самый высокооплачиваемый актер Голливуда. Таблоиды даже называли роман мезальянсом, упрекая Крус в карьерных амбициях. Злопыхатели и вовсе не верили в искренность отношений пары, называя звездный роман пиар-ходом. Как бы там ни было, в отличие от предыдущих романов, отношения Пенелопы с Крузом продлились несколько лет. Правда, свадьбой не увенчались, и через три года актеры расстались: Пенелопа Крус не разделяла увлечение Тома саентологией. Впрочем, разошлись актеры полюбовно, впоследствии Круз даже пригласил экс-подругу на свадьбу с Кэти Холмс.

В 2004 году новая роль сводит Пенелопу Крус с новым возлюбленным. В картине «Сахара» актриса должна была сниматься вместе с Томом Крузом, но тот после расставания с Пенелопой отказался от участия в съемках. На замену несостоявшемуся партнеру актрисы пришел Мэттью Макконахи. Обаятельный техасский парень с репутацией донжуана покорил Крус с первого взгляда, а со второго у них и вовсе оказалось много общего — взгляды на жизнь, чувство юмора, амбиции.

Их называли одной из красивейших пар Голливуда: влюбленные светились от счастья, карьера обоих набирала обороты — все шло к логическому завершению романа — помолвке. Но свадебный колокол так и не зазвонил — отношения звездной пары ждал более прозаический финал: внезапно Макконахи и Крус объявили о расставании. На пути их счастья встал Атлантический океан и «несовместимый с отношениями рабочий график». Актеры провстречались всего год, но эти отношения Крус вспоминала, как самые яркие в жизни.

Этот роман был из разряда мимолетных. Крус тяжело переживала разрыв с Мэттью Макконахи, Хартнетт — только расстался со Скарлетт Йоханссон. В новых отношениях актеры нашли необходимое обоим утешение. На этот раз знакомство состоялось вне съемочной площадки и шло по более классическому сценарию — цветы, рестораны, свидания, прогулки за руку, совместный отдых на Карибах. Расстались любовники тихо, без скандалов и громких заголовков: у Крус начались съемки в «Вики Кристина Барселона», где случилась ее судьбоносная встреча с Хавьером Бардемом.

Как известно, знакомство будущих супругов состоялось задолго до романа: 17-летняя Крус и 22-летний Бардем сыграли влюбленных в киноленте «Ветчина, ветчина». Тогда Бардем был состоявшимся актером, а для Крус роль стала дебютом в кино. Искра между актерами тогда не вспыхнула.

Пути Пенелопы и Хавьера четырежды пересекались, но только на съемках картины Вуди Аллена у них вдруг разгорелся роман. Голливуд сразу благословил влюбленных: оба красивы, успешны, оба испанцы родом из Мадрида, знакомы 15 лет, ментально и внешне похожие, яркие, харизматичные — Бардем и Крус считались идеальной парой. Кроме того, за роль в фильме Пенелопа получила «Оскар» — годом ранее статуэтка досталась ее избраннику за роль в фильме «Старикам тут не место». Словом, их история казалась сказкой, которая продолжается и по сей день. Актеры сыграли свадьбу на Багамах, родили трех детей, а экранные романы в реальную жизнь никто из них больше не переносит.

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

источник