Меню Рубрики

Разрыв кисты яичника лечение без операции отзывы

Этот отзыв мне тяжело писать даже сейчас, спустя 16 лет.

Итак, моя история случилась 16 лет назад. Я начну рассказ сначала. Изначально у меня было очень сильное кровотечение, причем такое, что прокладка от уха до уха протекала за полчаса. Конечно же я ломанулась к гинекологу. Жаль что здесь нельзя писать фамилии, но не дай Бог кому-нибудь к ней попасть.

Она заявила, что смотреть меня не может с таким кровотечением, дескать приходи когда закончится. 10 дней из меня лило как из ведра, при этом болел низ живота. Месяц она не могла поставить диагноз. Через МЕСЯЦ (. ) мне наконец то назначили УЗИ. И то после ее слов, что ты наверное беременна (. ). Какая беременность с таким потопом? Там даже если и было бы что-то, то уже вымыло давно.

Но мне было 18 лет, мозгов обратиться к другому врачу мне не хватило. В этом моя беда.

Спустя месяц выяснилось что у меня воспаление придатков, причем уже весьма запущено. Конечно, столько прождать диагноза. На УЗИ было видно что образовалась киста. Думаете мне про нее врач сказала? Конечно же нет! Она назначила неправильное лечение (об этом мне потом сказали в больнице). В общем, как только я перестала пить ее таблетки, которые из-за запущенного воспаления пришлось пить три месяца, киста разорвалась.

Киста была на левом яичнике. Я ощутила резкую боль внизу живота, слева около часа ночи. Муж (на тот момент ещё будущий), сказал что раз болит не справа, а слева, то не аппендицит и значит все нормально. Напоил меня ношпой и тамполгином, после чего мне стало полегче и я смогла уснуть. С утра сначала показалось что все в порядке, но при попытке встать боль вернулась. Я еле смогла доползти до телефона и позвонить на работу что не выйду (сотовые тогда ещё только появлялись).

До четырех часов дня я лежала пластом и кончилась от боли. Потом пришел с работы муж. Он удивился что я не сходила к врачу и предложил отвести меня на машине, раз я не могу передвигаться. Спустившись вниз и сев в машину, я просто заревела, так как вспомнила что все документы у меня дома.

Муж довезти до дома, я поднялась к себе и все.. больше шевелится я не могла. Хорошо что в этот момент пришел мой отец, обругал нас обоих и вызвал скорую. Скорая поставила диагноз сразу «либо разрыв кисты, либо внематочная». Обругали мужа за обезболивающее. Сказали что при болях в животе категорически нельзя принимать обезболивающее.

В больнице сделали УЗИ, меня уже устали на каталке, ходить я не могла. Было очень больно и очень хотелось пить, но мне не давали. После УЗИ отправили в срочном порядке на операцию. Что со мной было я узнала уже после.

Итог, срочная тяжёлая операция, уже полосная, так как кровь разлилась по всему животу, было ничего не видно. Потеря крови более 700 мл. И один яичник мне удалили. Спасибо врачу, который возился со мной почти 4 часа чтобы сохранить второй яичник. Другой бы удалил оба, лишь бы спасти жизнь. Этот врач, узнав что мне всего 18, сказал, что ей ещё рожать! И возился. Я ему безумно благодарна. Ведь он ещё и шрам постарался сделать аккуратным, под купальником его не видно.

Уже потом медсестра сказала, что ещё буквально час и не спасли бы.

После этого мировозрение и мое и мужа перевернулось. С вызовом скорой больше не тянем. А спустя н-ное количество лет и болячек научились обращаться к нескольким врачам.

Как вывод могу сказать что была круглой дурой. Дотянула сама до такого состояния. Но изначально имело место врачебная ошибка с неправильным лечением. Как мне сказали в больнице (у меня на руках было то УЗИ, которое мне делали в консультации), что можно было избежать даже лапароскопии, ведь мою кисту можно было вылечить антибиотиками.

Через пять лет после операции я наконец то доросла до желания родить ребенка. И что? И никак. Может быть это мои страхи сказались, но забеременеть я не могла 9 месяцев. К счастью потом получилось все само, без вмешательства врачей. И так у меня родился мой старшенький.

Второго ребенка у меня не получалось зачать аж два года. При этом все обследования говорили что все хорошо. Получилось только после смены нервной работы. Я просто сосредоточилась на новой работе и перестала зацикливаться что у меня ничего не получается.

И ещё, восстанавливалась после операции я почти год! Я похудела до состояния которое мне было некомфортно, и у меня был гемоглобин 60. Друзья смеялись что «весной все зеленеет и ты туда же»

Всем спасибо, что прочитали мой отзыв. Не бойтесь вовремя обратится к врачу и если вас что-то смущает, то обращайтесь к нескольким врачам. Ведь не все врачи недоучки, есть и хорошие врачи. Не терпите никогда боль, а вызывайте скорую. Мне повезло что организм был молодой и сильный, а в больнице был профессионал. Если бы не повезло, то этот отзыв писать было бы некому.

Фотографий по понятным причинам не будет)) всем здоровья!

источник

Так получилось,что попала в больницу на третьи сутки, боль была несильной. Врач сказал, что мне повезло, вылечим без операции таблетками. Типа,само все рассосется. Лежу уже 2 дня и действительно уже почти не болит. Правда ли такое может быть? Насколько я знаю, что такие вещи только оперативно лечатся.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Гипнолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Информатик-социальный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

[942347008] – 27 августа 2011 г., 13:30

разрыв кисты яичника таблетками лечат. не буду комментировать профессионализм ващего доктора. но.. у меня в 20 лет случилось такое. думала сдохну. киста лопнула (я о ней не знала) во время секса. почувствовала резкую боль, но она быстро прошла. мы даже после п/а гулять пошли. через 6 часов я начала терять сознание. боли особой не было, но было предобморочное состояние, еще кое-какие симптомы (не буду описывать),но не такие знчительные. вызвали скорую. врач сказала, что еще пара часов и уже бы не довезли. открылось кровотечение из-за разрыва и кровь хлынула в брюшную полость. после оперции три дня в реанимации.. еле в себя пришла. потом спайками всю жизнь мучаюсь.. в общем, это моя история. может у вас как-то иначе? но если диагноз звучит именно так, то. я не слышала,чтобы такое только таблами лечили(( у моей знакомой тоже самое было, тоже операция.

[2802878750] – 27 августа 2011 г., 15:41

у меня тоже была киста с одной стороны..врач таблетки выписал. и она рассосалась. но правда с другой стороны появилась..мне сказали что так и будет появляться то с одной стороны то с другой..((

[866430163] – 27 августа 2011 г., 16:19

Гость 1, я вот тоже и офигеваю, всегда же операцию делают когда такое случается. С другой стороны, сегодня боль чувствуется только при сильном нажатии. В обморок не падаю. Значит, действительно выздоровление идет. Наверное. В общем, я в смятении.

[1484178159] – 27 августа 2011 г., 19:20

Автор у Вас просто киста, а не «разрыв кисты». Это 2е разные вещи, Киста лечится таблетками, снимают воспаление, могут назначить антибиотики, а потом гормональные противозачаточные.

[2077471892] – 27 августа 2011 г., 21:06

У меня разрыв кисты после секса был, я на операцию тут же попала, кровь пошла в брюшную полость, иначе бы померла. Но может у вас кровь наружу вышла или вообще не разрыв, а просто киста?

[3285526446] – 27 августа 2011 г., 22:07

Нет, именно разрыв, есть жидкость в малом тазу, что ли. В брюшной полости нет. Наверное, просто мало жидкости.

[1244] – 27 августа 2011 г., 22:13

100% не скажу, но бывает 2 типа:
1. кровь идет в брюшную полость
2. кровь остается в околоматочном прстранстве и никуда не распостраняется
и вот видимо второй случай оперировать не надо
но это я так, из общей информации, я не врач, точно не знаю

[1244] – 27 августа 2011 г., 22:14

Нет, именно разрыв, есть жидкость в малом тазу, что ли. В брюшной полости нет. Наверное, просто мало жидкости.

Пока писала свое сообщение вы уже подтвердили

[2488997139] – 27 августа 2011 г., 22:45

разрыв кисты яичника таблетками лечат. не буду комментировать профессионализм ващего доктора. но.. у меня в 20 лет случилось такое. думала сдохну. киста лопнула (я о ней не знала) во время секса. почувствовала резкую боль, но она быстро прошла. мы даже после п/а гулять пошли. через 6 часов я начала терять сознание. боли особой не было, но было предобморочное состояние, еще кое-какие симптомы (не буду описывать),но не такие знчительные. вызвали скорую. врач сказала, что еще пара часов и уже бы не довезли. открылось кровотечение из-за разрыва и кровь хлынула в брюшную полость. после оперции три дня в реанимации.. еле в себя пришла. потом спайками всю жизнь мучаюсь.. в общем, это моя история. может у вас как-то иначе? но если диагноз звучит именно так, то. я не слышала,чтобы такое только таблами лечили(( у моей знакомой тоже самое было, тоже операция.

[504711584] – 7 сентября 2011 г., 20:58

здравствуйте.сейчас лежу в больнице. история такая- занимались сексом с любимым тут резкая боль. (я не знала о кисте) пришла домой думала помру боль адская. вызвали скорую-оказывается разрыв кисти и кровотечение в брюшной полости.сделали экстренную операцию, пролежала в реанимации.сказали если бы еще денек-все мне пришел бы конец.страшно все это девченки. (((

[1314323743] – 1 ноября 2011 г., 11:42

мне поставили диагноз киста, функциональная,обратилась к гинекологу из за болей внизу живота, и прописали таблетки, это было вчера. и под вечер у меня у меня были резкие боли внизу живота, но скорую не вызывала, потом прошло. и сегодня тоже нормально, правда внизу живота тянет. что делать?!

[1314323743] – 1 ноября 2011 г., 12:17

мне поставили диагноз киста, функциональная,обратилась к гинекологу из за болей внизу живота, и прописали таблетки, это было вчера. и под вечер у меня у меня были резкие боли внизу живота, но скорую не вызывала, потом прошло. и сегодня тоже нормально, правда внизу живота тянет. что делать?!

[4162924971] – 20 декабря 2011 г., 10:16

девочки,после операции у вас какие выделения были (где то на 10й день)??

[2670556271] – 12 января 2012 г., 23:38

у меня недавно был разрвы кисты левого яичника. И тоже после полового акта. Дело было вечером, резко начал болеть живот (ну или как сказать — СНИЗУ). Следующие полдня я с этой болью сидела и ждала, что пройдет, но родные уговорили ехать в больницу. В больнице попала к гинекологу, который сделал-таки узи (. ) и сказал, что это разрыв кисты и что нужно лечь в больницу и прокапать капельницу/попить таблетки. Вечером я легла в больницу, а на следующее утро в ожидании укола перед процедурным кабинетом мне стало плохо. К тому времени гинеколог, который меня осматривал уже ушел, пришла другая (женщина). Уже она повела меня на узи еще раз и, сделав его, чуть ли не матом «вспомнила» того другого врача и сказала, что нужно срочно делать операцию. Вот так уже через час мне ее и сделали в экстренном порядке. Вот так мне очень повезло, если бы посидела еще дома, если бы полежала бы еще в больнице просто «прокапалась», произошла бы токсикация организма.
Я рада, что операцию сделали сразу же — не было времени и сил загоняться и переживать перед ней. В себя пришла в тот же день, вечером уже сама встала. Через 6 дней меня выписали домой. Больше ни за что не стану шутить со здоровьем и чуть что — пойду к врачу. лучше перестраховаться.

[451192186] – 11 февраля 2012 г., 13:01

Я сейчас лежу в больнице у меня лопнула киста левого яичника и кровь пошла в брюшную полость. сделали операцию. уже прошло 6 дней температура стоит 37,5-37,3 и ни как не понижаеться. болит живои именно с правой стороны. нейзнаю что и думать. врач придет тако в понедельник(

[268892244] – 25 марта 2012 г., 23:06

У меня был Разрыв кисты правого яичника. Все произошло после п/а.Меня резко бросило в жар,заболел низ живота,и появилась тошнота. Я даже ногами не могла пошевелить.Когда привезли в больницу,мне сказали,то что у меня открылось кровотичение в брюшной полости.В срочном порядке сделали операцию.Вот теперь лежу в больнице,и даже не знаю до сих пор что мне там отрезали,а что нет.Врачи не чего ясного мне не говорят:-(

[3168875883] – 3 апреля 2012 г., 15:55

Мне 17 лет У меня был разрыв кисты правого яичника. Во время п/а резко заболел низ живота. Думала перед менструацией (у меня всегда болит). Скорую вызывать не стали. Промаялась всю ночь. то перестанет блеть то опять схватит. еле дотерпела до утра. начала вставать. закружилась голова, тошнота, жар, предобморочное состояние. не могла даже сходить в туалет. вызвали скорую, сказали что апендицит. а когда привезли в больницу сделали узи выяснили что киста и у неёё перекрутились какие то ножки. быстро взяли все анализы и на опирацию. только успела маме позвонить, она мигом примчалась. сделали укол в спину, опирация шла 2 часа.потом 10 дней лежала в больнице ни кто ни чего не говорил. а когда уже выписывали сказали что был разрыв кисты и кровь попала в брюшную полость(а я дамула зачем у меня трубка в животе была на конце с пакетиком, видимо это остатки крови вытекали) . В общем один яичник мне удалили. сейчас пью гармоны.

[4174647660] – 22 апреля 2012 г., 14:08

у меня тоже был разрыв кисты. началось кровотечение и на третий день стало настолько невыносимо что вызвали скорую. меня госпетализировали но ничего не произошло. меня не лечили ничем и не знали что со мной. я так я пролежала неделю, мне нельзя было есть и много пить, в итоге через неделю врачи таки спохватились и сделали мне операцию. вот так вот и бывает. вышла из больницы еще и с сильным истощением

[3122557135] – 27 апреля 2012 г., 21:41

девочки как я вас всех понимаю.у меня в 2010 году тоже лопнула киста.ночью сильно начал болеть живот.потом я дотянула до утра и выпила таблетку кетанова затем вторую третью но ничего не помогало.вышла на улицу и потеряла сознание ну а потом больница и операция.гистология показала что это эндометриоидная киста.потом назначили гормоны.а в феврале 2011 лопнул тот же яичник и опять операция я уже не могу а мне всего 27лет и опять гормоны чувствую себяя плохо очень незнаю как со всем этим дальше жить боюсь всего. не было ни дня чтобы я об этом не думала.хочу ребенкаочень а теперь даже незнаю рожу или нет.

[3541106129] – 27 июля 2012 г., 17:46

Девочки, после таких операций рожают ! даже не переживайте , при правильном лечении и поддержке себя в форме — можно родить ребенка и еще какого замечательного !))) Мне 26 лет аппоплексия кисты яичника , ВТОРИЧНАЯ . я второй раз попала экстренно на операционный стол . первая в 22 года и вот в 26 , вот так , оперировали даже одни и те же хирурги и бригада операционной та же была в одной и той же больнице . Слава Богу ничего не отрезали , но второй раз , по симптомам я догадалась , в чем причина моей боли в животе и 3 суток терпела , т.к. знаю что такое полосная операция, в надежде что все само пройдет , чуть перитонит не схлопотала , хорошо что еще не много , всего 350 мл крови вылилось в живот , первый раз была — ОЧЕНЬ тяжелая потеря крови около 1,5 литра — и это за какие то считаные минуты , там терпеть боль я не могла , просто умирала быстро — быстро . Мне очень повезло , что первый и второй раз я попала к очень хорошим докторам , оперативно , еще и с косметическими швами все прооперировали , сохранив органы мои. Девочки ! Тема очень серьезная , и сколько я уже лет задаюсь вопросом о причинах появления и возникновения этих кист — ответа так и не нахожу . Гормональный фон , может воспаления а может и физ нагрузки спровоцировать особенно в период овуляции разрыв кисты , а появление их — . вообщем берегите себя ! Плановый осмотр гинеколога , сдавайте анализы на гормоны , не допускайте воспалительных процессов , постоянный контроль ситуации если есть предрасположенность к появлению кист — И ТО НЕ СМОЖЕТ ВАС ЗАСТРАХОВАТЬ от вторичного появления и разрыва кисты и новой операции — все по новому — общий наркоз — вырезание старого шрама , и все по новой и так может быть много много раз .. Я вот после второй операции в жутком смятении — хоть к психологу иди . Желаю всем быть здоровыми !

Читайте также:  Куркума при лечении кисты почки
[3803200585] – 30 июля 2012 г., 10:10

У меня месяц назад была операция,все тоже. После секса разрыв кисты левого яичника,кровь была в животе и заднем пространстве,после операции лежала неделю,выписали противозачаточные Ярина,а на консультации по месту жительства врач сказала лучше Новинет! Начала пить его с первых дней менструаций,после их окончания через день,занялась с парнем сексом и у меня пошла кровь,розовая причем. Потом просто мазня,я подозреваю,что от таблеток,а вдруг что-то серьезное будет,на УЗИ мне нужно идти только как пропью первый месяц таблеток. Девчонки если подбирать таблетки по анализам,скажите это сильно много суеты и анализов?

[2660601305] – 1 ноября 2012 г., 22:36

Девочки.Как я вас понимаю. всю жизнь с этим мучаюсь-то апоплексия,то киста.уже знаю все гинекологии в городе.была операция..еще 2 раза меня прокапали!да и такое бывает!есть хорошие врачи!попала в больничку после приема ванны,одну ногу перекинула и закричала от боли..три дня лежала с т 39 и ревела..Потом родственники перевели меня в хорошую больницу,где я пролежала 22 дня.Кололи метрогин,антибиотики,диклофенак,витамины,вызывали месячные,хлористый кальций,магнезию-зато сохранили яичник.Да и ставили тампоны,на которых утром была кровь и гной.Пожалуйста,берегите себя с молоду!А про операцию я даже вспоминать не хочу,врач нажал в приемном покое и киста лопнула..Теперь спайки на всю жизнь,боли и один нормальный яичник..Кисты-это такая фигня,они то там,то там.Как мне объяснили,существует предрасположенность к ним,одной из причин может быть щитовидка..Сегодня вот тоже сильная боль внизу была-но сейчас отпустило..а мужики не понимают,обидно. Завтра поеду на узи смотреть св жидкость.А потом как придут монстры-опять гормоналка 6 мес.

[3233862001] – 14 ноября 2012 г., 01:19

помогите пожалуйста. 3 дня назад после п/а резкая боль внизу живота, головокружение, потеря сознания, в итоге вызвали скорую, врач поставил диагноз апоплексия яичника. привезли в больницу, там БОЛЬ ПРОШЛА и в ввиду грубых и не понятных изречений со стороны медперсонала я написала отказ от госпитализации, мне никто ничего не объяснил что это и как это может закончиться. После этого через день я обратилась к своему гинекологу, сделали узи. Узи показало что у меня разрыв кисты яичника. Врач прописала мне пить метронидозол и придти к ней через 10 дней. это нормально? я во всей этой суматохе ничего толком не спросила, а придя домой прочита в интернете и ужаснулась((( сейчас держится температура 37.5

[2288387056] – 28 ноября 2012 г., 14:10

2 дня назад меня все было также, во время секса резкая боль, не могла разогнуться, сидела на полу, то в жар то в холод, пыталась встать, тряслись коленки, тошнило, кружилась голова и чуть не упала в обморок. Скорую вызывать не стали, на следующий день было получше, пошла в платную клинику, сделали узи и сказали что киста похоже лопнула, у меня еще была задержка и месячные начались утром, сегодня пошла в районную поликлинику, мне сказали что похоже застудила, ну и киста лопнула возможно, но типа легко отделалась, ничего страшного, прописали таблетки. А вечером я понимаю, что может это и не месячные, они как то прекратились почти и вышла какая то штука, типа как лопнутый пузырь из слизистой прозрачно-бежевой с кровью. Кровотечение? Мне очень страшно, завтра опять идти к врачу или что делать?

[2304280296] – 25 декабря 2012 г., 12:57

Здравствуйте!Мне 22 года.Тоже был розрыв кисты правого яишника.Прошло 5 месяцев ,а температура держится 37,1-37,2.Так может быть?У кого то было?

[3347866281] – 14 января 2013 г., 23:06

Всем привет. Вчера случился разрыв кисты. Врачи сказали, что все норм. Но после ваших сообщений затаилась тревога. Кто- нибудь слышал, чтобы после разрыва все хорошо прошло?

[3198256449] – 17 января 2013 г., 08:56

Автор у Вас просто киста, а не «разрыв кисты». Это 2е разные вещи, Киста лечится таблетками, снимают воспаление, могут назначить антибиотики, а потом гормональные противозачаточные.

. А какие таблетки если не секрет? Я сбежала после пункции ( крови нет) сег ночью) не сиогла на студьях спать, а что конкретно делать утром не могли внятно обьяснить. /

[579232463] – 27 января 2013 г., 04:40

Тоже после разрыва кисты врачи из дорогой клиники выписали кучу антибиотиков, метрогил, хлористый, мильгамму, диклофенак, дифлюкан внутривенно. и таблетками таваник и ещё несколько. 5 дней ходить к ним это делать. скажите. возможно ли вылечить разрыв таким лечением? это именно разрыв а не просто киста. были сильные боли, немного кровило. но теперь прочитав всех стало как то не по себе.

[3198256449] – 27 января 2013 г., 14:08

Тоже после разрыва кисты врачи из дорогой клиники выписали кучу антибиотиков, метрогил, хлористый, мильгамму, диклофенак, дифлюкан внутривенно. и таблетками таваник и ещё несколько. 5 дней ходить к ним это делать. скажите. возможно ли вылечить разрыв таким лечением? это именно разрыв а не просто киста. были сильные боли, немного кровило. но теперь прочитав всех стало как то не по себе.

я так понимаю что вам назначили такое лечение что бы рассосать жидкость внутри которая при разрыве вышла, а в будущем должны назначить гормоны что бы не повторилось. Мне так делают///

[1162303787] – 18 февраля 2013 г., 23:42

Девушки)милые)есть разные разрывы кист,все зависит от их места локализации!у меня несколько часов назад случилаь эта неприятная штука. сама медсестра и как раз на смене стало плохо и все так как описывали выше..пошла на узи,киста. пока дождалась своего гинеколога рна лопнула.а киса была фолликулярная,поэтому там кровоизлияние во внутрь яичника,а не в брюшную полость. и соответственно если кровоизлияние не в брюшную полость-лечится внутривенками и таблетками!чем я вечером же и занялась)берегите себя,девчонки. сразу сказали сдать на ИППП,типа из за воспалительного процесса может киста быть,ну или из-за тонкихстенок яичника,или из за предрасположенности к ним.будте здоровы!

[1935107014] – 4 марта 2013 г., 06:42

Девушки всем Здоровья!прочитала всё,даже слов нету(
мне 20 сейчас лечусь от кисты правого яичника,Дюфастоном,часто сильные боли в день месячных была жуткая боль,я даже проснулась!потом полегче стало,в больницу не обращалась,симптомов,что написали других не было,теперь прочитала боюсь очень(

[2617391415] – 21 марта 2013 г., 18:30

Девочки!А какие последствия могут быть после разрыва фолликулярной кисты?Я имею ввиду дальнейшую беременность

[1243944258] – 11 апреля 2013 г., 18:53

У меня киста левого яичника больше 1,5 года.Медикаментозное лечение не помогает.Хочу сделать операцию, но очень боюсь.(((

[2845898109] – 14 апреля 2013 г., 15:52

Уф. все видимо стандартно..тоже самое и у меня.половой акт,дикая боль,давление на задний проход. двое суток я гордо мучилась дома,ожидая что жуткие ноющие и режущие боли пройдут сами!!к врачам же страшно обращаться. это нервы,страх того,что сделают все не так и не на то,куча денег,больничный на новой работе и и.д. Но терпеть дальше было невозможно,позвонила в скорую районную,там меня спросили:»а что вы от нас хотите?», я говорю,узи хочу. в трубке смех:»что?узи? У нас воскресение,девушка,ну а в больницу не факт,что мы вас повезем..да и то,не факт,что вам там узи сделают». после такого шикарного разговора,пошла я с мужем в женскую платную консультацию из которой мы дружно ехали на бело-красной машине «скорая помощь». в больнице мне «вставили» за то,что я скорую в первый день не вызвала,и что теперь будут меня резать. аот сейчас лежу с холодной грелкой на пузе,двумя уколами в попе и антибиотиком в желудке,жду приговора. мораль сей басни такова,девочки,мы изрядно рюперечисляем платежи в бюджет в фомс и соцстрах!суммы эти,скажу я вам как бухгалтер,не маленькие. Не бойтесь обращаться в больницы и защищать себя!!никому мы не нужны кроме нас самих!

[261567975] – 30 июня 2013 г., 18:07

Здравствуйте меня зовут Ольга сама из Израиля. Тоже месяц назад после полового акта взорвалась киста первого яичника, сперва сразу была сильная боль соправаждщая поносом, потом дошло до того что не могла не лежать не сидеть не стоять только в полу согнутом состоянии доехали до больницы, врачи долго не могли понять если это разрыв кисты или восполения таза так как было много жидкости внутри. Кровотичение продолжалось и дошло до такого что начала задыхаться так как кровь поднялась к легким. Через пару часов мне сделали операцию и наконец все страшные боли кончились. Девушки ходите каждый месяц к гинекологу и проверяйтесь ведь здоровье самое главное:)

[1827582156] – 14 июля 2013 г., 15:10

очень знакомая ситуация ((( У меня два раза был разрыв кисты. Первый 4 года назад. После п/а акта заболел живот, меня так загнуло, думала умру. Вызвали скорую, приехали в больницу, сделали пункцию, обнаружили кровь, через час операция. Затем 5 дней полежала и выписали. И все было бы не плохо, но неделю назад снова п/а. боль. скорая. больница. пункция. но! в этот раз в брюшине была не кровь, а жидкость. Врач подождал пока она выльется и сказал, что раз крови нет, то оперировать не стоит. Назначил лишь обезболивающие и кровеостанавливающие. Через 4 дня выписали. сейчас ужасно болит правый бок и никак не проходит. боюсь. завтра пойду в жк на прием. Надеюсь, что все обойдется.

[3197549716] – 18 июля 2013 г., 22:47

Сегодня утром после п/а сильно заболел живот,выпила 2 таблетки и думала пройдёт,ах нет,вызвала скорую,привезли меня в больницу,сделали все анализы и к тому времени у меня уже живот прошёл,болел только когда писала,положили в больницу,врач сказал разрыв кисты на яичнике и кровь внутри,я конечно в шоке спросила что делать,кровь у меня не течёт,на что мне ответили что сделают укол от того чтоб кровь не текла и завтра врач поссмотрим,ужас. девчёнки что делать?тут такое мне по нарассказывали с палаты..бррр

[187815734] – 24 июля 2013 г., 14:48

Так после п/а дикая боль в низу живота, разогнуться не могла вообще, бросила сначала в жар потом в холод, сознание чуть не потеряла и почему то не чувствовала рук. Выпила «МИГ», минут 10-15 ещё покрутило и боль начала утихать. Скорую вызывать не стала. На утро встала как ни в чем не бывало. Поехала в платную клинику. Врач просто осмотрела меня, я её описала своё состояние ночью, она говорит что скорее всего был разрыв кисты, говорит что ничего страшного., типа ну разорвалась да и бог с ней. Теперь во я сижу, читаю и думаю. к кому бежать.

[1359653038] – 29 июля 2013 г., 12:58

Мне 20.У меня год назад был розрыв кисты яичника.Всё произошло после п/а.Сначала начал болеть живот,но боль была ещё терпимой.Так с 1 ночи и до 7 утра я промучилась. сон был с перерывами,не могла повернутся. на утро и встать не смогла(мне нужно было ехать на работу).Живот стал как у беременной,да ещё и очень пульсировал.Где-то в 8 мне вызвали скорую.Когда они приехали то предположили что у меня апендицит,но когда я сказала что всё прошло после п/а сказали что это внематочная беременность. я чуть с ума не сошла.Я с последних сил встала и пошла в ванную. и потеряла там сознание.Меня дотащили до кровати и дали нашатырь.По пути в больнуцу и там я теряла сознание раз 6! В больнице посмотрели на кресле,потом взяли пункцию..проснулась я уже на операционном столе..мне сказали что у меня в брюшной полосте много крови и сейчас будут делать операцию.Операция шла часа 3. Послеоперационый период был тяжолый,я как-буто заново училась ходить,не могла вставать и сидеть было очень больно.Меня во время спасли,мне сказали что если бы ещё 1-2 то было бы уже позно. Сейчас шов уже затянулся и все замечательно))))) Только не знаю как теперь можно будет рожать. самй или кесарев.

[1354603367] – 2 августа 2013 г., 02:17

Девушки, здравствуйте. Извините, что на вашу территорию забрёл, но у меня такая проблема. Я только что отслужил в армии и будучи там, узнал, что у моей любимой случился разрыв кисты яичника. Скажите, всегда ли это происходит во время секса или может просто так случиться? Очень уж боюсь, что не дождалась меня ненаглядная. Просьба солидарность к ней не проявлять) заранее спасибо, выручите морально

[396481548] – 2 августа 2013 г., 12:54

Как объяснял врач,это происходит после п/а в тот момент когда иммунитет ослаблен.

[2598868989] – 7 августа 2013 г., 19:02

вот и не так! разрыв кисты может произойти при простой нагрузке, подняла тяжелое, занималась спортом, и тп. или просто киста лопнула от больших размеров. после п/а иммуниет у женщины не ослаблен а наоборот! после п/а бывает разрыв как при нагрузке. но это вовсе не обязательно! а вот образование кист это гормональный дефект, у девушек когда рожать пора, а она даже сексом не занимается — вот и одна из причин кисты. так что не уважаемый Александр, не забивайте голову неверностью своей девушки по причине разрыва кисты уж точно. у меня их было 2, и от половых актов ни одна не лопнула. лопнула 1 от тяжести.

[60581923] – 8 августа 2013 г., 23:21

Девочки до лапароскопии 20 дней. Очень боюсь .. Но сейчас покалывает живот ,очень боюсь не дотерпеть до операции( Может или быть разрыв кисты? Хотя больше признаков нет . И еще при разрыве если из влагалища кровотечение?

[3741261247] – 19 августа 2013 г., 14:44

Здравствуйте!Мне 20,год назад был разрыв кисты яичника,в 2 часа ночи с субботы на воскресенье вызвали скорую,т.к.боли адские пошла кровь,начала терять сознание,началась рвота,обьяснив все фельдшеру показав что и кровь идет,он спокойненько сказал-простужен мочевой пузырь идите в больницу,дал лекарства обезб.и уехал.На утро муж одевал меня т.к.я уже ниче не могла сама сделать,приехали в больницу и экстренно прооперировали,врач сказала если бы меня ночью привезли обошлось бы без операции. яичник сохранили,сказали дети будут,но прошел год и киста все так же то появится то рассасется,боли переодические,врачи говорят нужно родить,после родов организм перестроится и все будет хорошо,но только что то забеременнеть ни как не получается.

Читайте также:  Народные средства избавиться от кисты яичника без операции
[582600112] – 9 октября 2013 г., 22:58

Здравствуйте, девочки! Мне тоже 20 лет, все та же история: половой акт, после чего сильные боли внизу живота. Я встать не могла, да что там встать. даже ногами пошевелить. В больницу попала только на следующий день, мне сразу хирург сказал, что это внутрибрюшное кровотечение, я так испугалась, направили к гинекологу, там сказали что все хорошо. Кароче говоря, не надо девочки с этим затягивать. я всё в больницу ехать не хотела, думала само собой пройдет, а в итоге меня еле спасли! лопнула киста на правом яичнике, много крови потеряла, аперация длилась 3 часа. 10 дней пробыла в больнице, сегодня вот только попала домой. шов болит, живот болит, лежать могу только на спине, переварачиваюсь на бок и сильно внутри всё колит. Страшно это всё! Теперь вот с парнем боимся вообще даже думать о сексе, не то что заниматься им! И не знаю как теперь получится забеременеть, ведь пострадал яичник. Берегите себя, девочки! Мы ведь будущие мамочки. Всем здоровья.

[2226967813] – 19 октября 2013 г., 08:56

Здравствуйте, девушки. Три дня тянуло низ живота справа, думала аппендицит, но вчера ходила к гинекологу — обнаружилась 7 сантиметровая киста. Сначала хотели отправить меня на операцию, но посоветовавшись с зав отделением, разрешили пока не делать. И вот перед тем как лечь спать у меня усилилась боль внизу живота не справа, а по центру, боль терпимая, самочувствие хорошее. Сегодня утром просыпаюсь — вообще ничего не болит, ни справа, ни в центре. Таблеток никаких не пила. Что это было, подскажите пожалуйста, то ли киста рассосалась, то ли лопнула? Страшно, не знаю что делать. (((( всем заранее большое спасибо.

[3149292655] – 20 октября 2013 г., 02:05

Здравствуйте , у меня моей подруги такая же ситуация , после п/а резкая боль в низу живота, сразу же вызвали скорую, сдали все анализы, разрыв кисты, через пару часов проаперировали, кисту удалили , кровь откачали! Очень сильно волнуюсь о последствиях, прошу распишете по подробнее! Что как и сколько лечится и какие последствия ! Начитался очень переживаю! Операция прошла хорошо

источник

Увезли меня на скорой в больницу — в итоге киста на правом яичнике. Ужасные боли. Был разрыв ещё до беременности в 2012году. НО! Я сделала тест на беременность, так как не исключена Беременность. Сегодня 8 ДПО. Вот тест. Может глюк у меня уже? Нижний сейча. Читать далее →

Сходила ко врачу. и снова у меня опять двадцать пять ? Опять киста, только с другой стороны. Но в прошлый раз была фолликулярная киста (ФКЯ), а в этот раз киста желтого тела (КЖТ). Девочки, кто-нибудь сталкивался с таким. — . Читать далее →

Девочки! первый цикл принимала фемсотон 2/10 для роста эндомерия , на второй половине цикла выросла киста большая на левом яичнике. Точнее 2 фоликула доменантных переросли в кисты. И сейчас уже как 2 дня закончила прием фемостона а месячных все нет. Бок болит. Ох не лопнула бы киста. на 24 д.ц. она уже 6 см была. но тогда так сильно не болел бок. Было лишь чувство распирания. а сейчас болит словно защемление там чего-то. Но говорят если киста лопнет то кинжальные. Читать далее →

Девочки добрый день! Может у кого был подобный случай. 30.04.16 меня прооперировали:Диагноз Апоплексия правого яичника, разрыв кисты левого яичника . Гемоперитонеум ( т.е. кровотечение в брюшную полость). Беременность 4 недели. После удаления кист с яичников 2.05.16 провели чистку.Начался выкидыш. 25.05.16 начались месячные и с первого дня менструации начала пить ОК (три ригол). Обычно месячные идут самое большое 6 дней (на 6 мазня). А сейчас идут и идут и прекращаться не думают.На второй день лило как из ведра. Может это норма. Читать далее →

Пишу первый раз,только зарегестрировалась еще ничего незнаю тут. Решила найти таких же девушек как и я,кому сделали лапароскопию в связи с апоплексией яичника(т.е разрыв кисты) хочу рассказать как все произошло:во время полового акта с 20 на 21 сентября 2016 ночью . совсем недавно прошла овуляция, я почувствовала ужасную боль в области яичника подумала ничего страшного иногда бывает,но тут меня начало знобить,тошнота началась, диарея,скрутил живот как будто при схватках, кажется еще намного сильнее,у меня закружилась голова,я легла на живот лежала на нем 20. Читать далее →

У нас срок 5 акушерских недель где-то. Хочу пойти на УЗИ посмотреть где плод. Боюсь внематочной. Была операция 7 месяцев назад. Разрыв кисты правого яичника. Яичник зашили. Все хорошо. Вот яйцеклетка из правого яичника была оплодотворена. Переживаю.. Вдруг что не так. А говорят, что на таких сроках для ребенка вредно УЗИ. Что скажите? Читать далее →

Девочки добрый день! Может у кого был подобный случай. Читать далее →

Привет всем! я тут новенькая, так что принимайте) Мне 23, беременностей не было, но дико хочу ребеночка. Но есть преграда. Дело в том, что я за этот год перенесла уже 2 апоплексии с разницей в 3 месяца, оба раза правый яичник, разрыв кисты ЖТ, оба раза в состоянии покоя, без секса и физ.нагрузок. Сейчас вот уже четвертый цикл сижу на Новаринге, собираюсь отменять и пробовать беременеть, хотя думаю что шансов мало((( После первой лапары скорее всего появились спайки (чувствую их, болит. Читать далее →

Что-то я сейчас задумалась над таким вопросом. У меня в сентябре 2011 произошел разрыв кисты яичника, внутрибрюшное кровотечение, сделали срочную лапароскопическую операцию (резекция яичника). Спустя 5 месяцев опять разрыв. опять делали операцию. Попала к очень хорошему врачу второй раз, он меня вылечил, в итоге все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу) В июле 2014 я забеременела) И почему-то только сейчас задумалась над вопросом. у врача не спрашивала еще) Являются ли ранее проведенные операции показанием к КС? Или можно и естественно рожать? Может. Читать далее →

Девочки,всем привет! Вспомнила такую ситуацию,она может показаться запутанной. Своей О у меня нет,ДФ перерастает в фол-ую кисту и вот 3 года назад на узи увидели 28мм на 16дц толи ДФ толи уже кисту,так как считается,что с 28 мм ,это уже киста. Ну вот вечером у нас состоялся ПА и через часа 2 у меня лопается этот ДФ( как потом выяснилось) боль была нестерпимая ,хотела вызывать скорую,но мин через 15 стало потихоньку легчать. По ощущениям я чувствовала,что внутри меня лопнуло что-то. Читать далее →

Дорогие все, помогите разрешить природный ребус: У меня регулярно образуются кисты желтого тела. ​ В 20 лет поставили СПЯ. С 25 обследуюсь по ненаступлению беременности, в 26 обнаружили кисту желтого тела (причиняла боль) удалили в 2015 г. Поставили хронический двухсторонний андексит, двусторонний сактосальпинкс, ановуляцию, сделали пластику труб — рассекли спайки. Пробовали стимуляцию клостилбегитом, не получилось. Потом снова стали появляться кисты, принимала дюфастон, но большая киста (диаметр 47 мм) ушла на лишь марвелоне. После отмены марвелона и перехода на дюфастон через. Читать далее →

На сегодняшний день мы имеем 2 года планирования. в поиске хорошего гинеколога в нашем городе. и с большой надеждой на лучшее. 2,5 года назад делали лапару, резекция правого яичника. Была киста 3 мм, при лечении не рассталась. Мы в то время не задумывались о беременности. Прошло время мы решили пожениться и начать планировать, точнее делать деток. Год планирования без результатов. в один «прекрасный» день попадаю со скорой в больницу с симптомами острого живота. Сделали операцию,располосатили живот,думали апендицит, оказалось разрыв кисты. Читать далее →

Планируя вторую Б столкнулась с тем, что при поликистозе сложно забеременеть, в силу того, что и цикл не регулярный и овуляция бывает не всегда. В июле был разрыв кисты и сделана операция ( резекция яичника) . Через месяц после операции, т.е. , извините за подробности, после первого ПА после операции я забеременела. Врачи в голос твердят, что беременность наступила благодаря операции. Теперь в рекомендациях от врачей скорейшая беременность ( если конечно она нужна) сразу же после родов . Т.е. три-четыре. Читать далее →

Одна из моих знакомых недавно прошла обследование по женской части. При диагностике у нее обнаружилась киста яичников. Девчонка вся в расстройстве, и не знает, что ей делать, очень боится операции. Сейчас она ходит по врачам и собирает мнения — стоит ли делать операционное вмешательство или можно жить дальше с диагнозом киста яичников и ничего не делать. Врачи ей не могут дать однозначного ответа, говорят, что лучше, конечно же, прооперироваться и забыть об этом. Ведь неизвестно какого характера это новообразование и. Читать далее →

короче положили меня в гинекологию, разрыв кисты яичника, но не сильный без операции! Опять эта киста, в прошлый раз оперировали! Сказали лежать неделю в больнице! Как там мое солнышко без меня. Оч переживаю справятся или нет. (((( Читать далее →

Цикл у меня 35 дней.В этом месяце пила Дюфастон- с 5 по 25 день,Циклодинон 1 т. в день,и мазала Прожестожелем(прогестерон).М. пришли на неделю раньше-не на 35 день,как обычно,а на 27. Может такое быть от избытка прогестерона? В прошлом месяце был разрыв кисты яичника,но после него М. уже были,пришли как обычно. К врачу пойду в пятницу,но интересно уже сейчас)))) Читать далее →

Сегодня 4 день менструации.первые месячные после неудачного протокола. Умираю от болей — то в яичниках, то в спину отдает, то в бок. В протокол я ишла с гидросом под знаком вопроса. То есть в трубе и в заматочном пространстве есть жидкость. Но точный диагноз гидросальпинкс мне не ставят. 2 дня ниче не кушаю — тошнит. Поставила свечи папаверин, выпила две но шпы, и намазала крем диклофенак. Боль немного стихла но всеравно есть. Я так поняла прийдется на операцию идти. Уже. Читать далее →

В продолжение моего поста http://www.babyblog.ru/community/post/conception/3074333#comm_156867495. Девочки, прошла неделя, как у меня была острая боль в правом боку недолго минут 20-30. Все это время я чувствовала свой яичник, не болел, а так поднывап маленько иногда, а вчера и сегодня появились какие-то бежевые выделения пару капель вчера и столько же сегодня. Народ писал, что сильная боль — это мог быть разрыв кисты яичника, но вроде у меня не было никаких кист, в предыдущем цикле делала УЗИ. Но если допустить, что она появилась. Читать далее →

Девочки, всем привет! полтора года планирования. Нужна поддержка. Посоветуйте, какой следующий шаг? коротко по обследованиям: — инфекций нет, цикл регулярный, овуляция стабильная, гормоны в норме, щитовидка тоже, трубы проверены ЭХО ГСГ — проходимы без затруднений, спермограмма хорошая, проба Шуварского положительная, гемостаз (расширенный)- ок. — в декабре 2015 (на тот момент планирование было 3 месяца) была лапаротомия (разрыв фоликулярной кисты яичника, кровотечение), во время операции вылущили эндометриоидную кисту того же, левого яичника. дальше Жанин на 3 месяца и планирование на отмене. Читать далее →

Скажите, пожалуйста, возможна ли полноценная овуляция (разрыв фолликула, выход яйцеклетки и т.д.), если в данном цикле на этом яичнике есть фолликулярная киста (оставшаяся с предыдущего цикла)? Или же, если на яичнике есть фоллик. киста, то овуляции в этом яичнике 100% быть не может? Спасибо. Читать далее →

Дорогие мамочки(и не важно,настоящие или будущие),одна надежда на Вас! Итак,3 цикла пила Ярину(дюфастоном вызывали КД,а вызвали разрыв кисты в яичнике и Ярину выписали как лечение) и последние КД начались 16.12.Так как цикл был всегда не регулярным и из-за СПКЯ не всегда была овуляция,да и эндометрий на последних УЗИ был гораздо ниже нормы,овуляцию мы с мужем не ловили,просто самые бурные ПА были 29.12 и 31.12.Сейчас тесты абсолютно пустые,КД нет-если верить приложению в телефоне,идёт уже второй день М(как всегда сбился цикл),но мне. Читать далее →

Киста 7 см после стимуляции, разрыв яичника по этому же поводу уже был, пусть лучше сейчас заберут и прооперируют:( так страшно девчонки((( Читать далее →

Здравствуйте! не первый раз пишу — спрашиваю опытных возможно ли выносить здорового полноценного ребенка и если нет — как вы выходили из ситуации чем лечились? У меня регулярно в течении многих лет — возникают фоликулярные кисты — овуляции сразу на двух яичниках очень часто. Был разрыв яичника и резекция на обоих. Подозрение на внематочную — делали операцию -не подтвердилось. Есть уреаплазма. эрозия шейки матки — не прижигала — врач сказала что после родов пройдет сама. Была беременность после всего и. Читать далее →

Всем приветик! Рада Вас приветствовать в моем дневнике)) Меня зовут Алина, и мне сейчас 34 года, мужу 35)), сыну третий годик подходит)) Вот моя история планирования) Операций у меня было не мало, аппендицит в детстве, в 24 года удаление части щитовидной железы, после этого пожизненный прием тироксина, в 26 разрыв кисты желтого тела с кровоизлиянием (лапара), резекция правого яичника., в 28 лет удаления дермойдной кисты с левого яичника, после этой лапары яичник не хочет работать и маленького размера. Поженились с. Читать далее →

Дорогие мои бэбэшечки, вчера выписалась с больницы. Разрыв кисты желтого тела правого яичника. Читать далее →

Предистория: Год назад отменила ОК изза сбоя М. Сначала их 2 мес не было, испугалась пошла к врачу сделала узи — все в норме. затем через эти два месяца пошли на 6 дней как обычно, 3 дня перерыв и снова пошли! Снова к врачу снова узи и снова все в норме. Что то пила уже не помню что. Ладно. Это был октябрь-ноябрь как раз. Январь февраль все прекрасно за исключением что не было Б. Ну я тогда и про БТ. Читать далее →

Привет, девочки) Ходила сегодня к своей Г на УЗИ — овуляции нет. Направила меня сдать анализы на гормоны (пролактин, прогестерон, АМГ и ТТГ), через 10-11 дней как раз пойду сдавать. Еще на УЗИ подтвердилась параовариальная киста на левом яичнике 18,5 мм * 20,0 мм, не растет слава Богу. Кто-то беременел с такой кистой? У меня в 12 лет на правом яичнике была, но был разрыв (( на данный момент правый яичник истощен, надежда только на левый, но и на нем. Читать далее →

добрый день дорогие!в воскресенье ночью после ПА появилась острая,режущая боль я по полу каталась.увезли в больницу,сначала думали ВБ,но обошлось. в итоге разрыв кисты яичника. пункция. операция. в 2 ночи сделали операцию под общим наркозом,сказали удалили часть яичника:-(Вопрос: будет ли функционировать этот яичника?как быстро разрешили планировать Б и как быстро забеременели? Читать далее →

Здравствуйте. Лежу в больнице..из за выходных вообще в неведенье что со мной.. В пятницу 29го числа (1й день задержки,возможное зачатие 10го января) резко во время полового акта заболел низ живота..как будто мышцу свело..как ногу в холодной воде. Читать далее →

Апоплексия -разрыв кисты яичника, которая сопровождаеться кровотечением в брюшную полость (чаще при овуляции). Девочки, кто пережил это ужасное состояние и полостную операцию, как дела с зачатием, вынашиванием и вообще гормональным фоном? P.s. Операция б. Читать далее →

Девочки, случилось со мной напасть в субботу. После ПА внезапно меня скрутило настоящей схваткой, что аж дыхание перехватило и, как говорится ни сесть, ни встать, холодный пот, побледнела, не было сил даже говорить. Единственное положение, которое я могла терпимо переносить — поза на четвереньках, подложив под живот подушку. Через час боль локализовалась только в матке и потом стала потихоньку утихать, я смогла кое-как лечь на бок и уснуть. Читать далее →

Читайте также:  Характер месячных при кисте яичника

Дорогие мои девочки всех вас с Рождеством и чуда вам в эту ночь!!))) Читать далее →

Среди всех новообразований яичников киста фолликулярная встречается более, чем в 80% случаев, при этом женщина может долгое время не догадываться о ее наличии, пока на приеме у гинеколога врач не обнаружит это новообразование. Среди многочисленных причин, которые способствуют развитию кисты этого типа можно отметить скрытые инфекции женской половой сферы, воспалительные процессы в придатках матки, длительное лечение гормональными препаратами, некоторые нарушения в эндокринной системе, дисфункции яичников после медицинских абортов, длительный психоэмоциональный стресс. В случаях, когда киста достигает значительных размеров, она может. Читать далее →

Здравствуйте, я новенькая тут. Не могу забеременить 2,5 года 2 года делала в пустую тесты, сильно надеялась, ждала, с каждым результатом рыдала.. были кисты фоликулярные,гемморогический 1 раз, разрыв кисты 27.07.15, вырезали частично правый яичник, последние пол года яичника не видно по узи. Пили дюфастон по назначению,пока не забеременю,прием продлился 19 циклов, потом отменила. читала что на отмене, тоже получается забеременить(типа как с ок). ничего не вышло.. сново начала сдавать все анализы с нуля, уже в центре репродукции,до этого в частных. Читать далее →

Сегодня меня забирали на скорой с диагнозом «разрыв яичника», «разрыв кисты». Буду лечить антибиотиками. Сказали, что нельзя 9 дней кормить грудью. Я не готова морально совершенно((( Чувствую себя предательницей, да и вообще боюсь потерять с ней нашу единую ниточку. Ну и конечно, теряю много плюв с прекращением ГВ: это и еда/питье в любом месте, и снотворное, и успокоительное. Мне нравится кормить. Вообще можно посцеживаться все эти дни, но мне почему-то кажется, что дочь снова ГМ есть не будет. Может, зря я переживаю. Читать далее →

Планируем с декабря, 4месяца ок по поводу кист яичников (одна справа, одна слева по 1,5 см). Сдала уже все на свете, все анализы в норме. Один раз мониторили овулю по узи- частичный разрыв, но полноценной овуляции не увидели. Муж сдавал сг- снижена подвижность сперматозоидов. Пьем витамины горстями уже 2 месяца. И пока ничего. Раньше, до планирования, всю жизнь цикл был 28 дней, теперь-не пойми что. После ок стал 24-27 дней. Сейчас 29 дц, вчера сделала тест-опять пусто (я никогда не. Читать далее →

Решила поделиться своей историей. Кому интересно милости прошу. так вот мне 29 лет 3 года замужем у нас есть замечательный сынок) ему исполнилось на днях 2 года. Но получился он у нас не сразу до сына было 3 беременности ( 1ая в 2005 году — прервала по собственной инициативе (от другого парня, была очень молода и глупа); в 2011 — разрыв кисты левого яичника с полостной операцией; в 2013 — 2ая беременность от нынешнего мужа прервалась на малых сроках (5недель);. Читать далее →

Девули. 28.05 у меня случился разрыв яичника,все обошлось без операции. 31 мая была на узи,диагноз киста желтого тела. мес должжны быть 5.06 молюсь,чтоб не пришли!я прочитала,что киста ж.т часто образуется в начале бер.,у меня темп 37/2 ,очень много бегаю по маленькому,извеняюсь сходить по большому-вообще проблема. до месячных уже за 10дней начинает болеть живот и грудь,сейчас нет этого,хотя до мес 3 дня. как думаете могу ли я быть беременной,и может ли наличие кисты ж.т говорить о наступпившем зачатии? Читать далее →

недавно писала сюда..увидела вторую неяркую полосочку..и вы,мои хорошие,тоже ее видели. а оказалось-реагент. потому что после того теста делаю уже второй день их. и пусто до дня Х 7 дней а руки опускаются. я,видимо,сдаюсь. да я знаю многие ждут не год,как я,а намного больше. и я просто на колени перед вами встаю за вашу стойкость. а сама не могу .Врачи сказали,чтобы забеременела в полгода,которые уже прошли после операции(был разрыв кисты,делали полостную,яичник сохранили,но много спаек,опять кисты)до кучи инфантильная матка.еще и щитовидка никакая.Сижу на л-тироксине.2 месяца назад бросила пить Джес+,который. Читать далее →

Оставляла комментарии к другим постам, но может есть, кто-то, кто подскажет что и как. Пила ОК 4 года, в феврале был перерыв месяц, разрыв кисты яичника — оперировали. С июля решили беременеть, отменили ОК, но ПА не защищали, Г сказала, что может удастся на отмене. До приема Ок циклы были не регулярные, так что сколько дней у меня норма, я и не знаю. Последние месячные начались 22 июня. Сейчас 38 ДЦ, ПА были 19 и 21 июля, после этого 22. Читать далее →

Девули. 28.05 у меня случился разрыв яичника,все обошлось без операции. 31 мая была на узи,диагноз киста желтого тела. мес должжны быть 5.06 молюсь,чтоб не пришли!я прочитала,что киста ж.т часто образуется в начале бер.,у меня темп 37/2 ,очень много бегаю по маленькому,извеняюсь сходить по большому-вообще проблема. до месячных уже за 10дней начинает болеть живот и грудь,сейчас нет этого,хотя до мес 3 дня. как думаете могу ли я быть беременной,и может ли наличие кисты ж.т говорить о наступпившем зачатии? Читать далее →

недавно писала сюда..увидела вторую неяркую полосочку..и вы,мои хорошие,тоже ее видели. а оказалось-реагент. потому что после того теста делаю уже второй день их. и пусто до дня Х 7 дней а руки опускаются. я,видимо,сдаюсь. да я знаю многие ждут не год,как я,а намного больше. и я просто на колени перед вами встаю за вашу стойкость. а сама не могу .Врачи сказали,чтобы забеременела в полгода,которые уже прошли после операции(был разрыв кисты,делали полостную,яичник сохранили,но много спаек,опять кисты)до кучи инфантильная матка.еще и щитовидка никакая.Сижу на л-тироксине.2 месяца назад бросила пить Джес+,который. Читать далее →

источник

Наши линеечки планирующих. Попробуй и выскажи свое мнение!—>

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Девочки, помогите.
В субботу с мужем занялись сексом, сразу как он вошел у меня резкая боль в правой стороне, такое ощущение, что во что-то член упирается. Сменили позу, все нормально, но после этого я при ходьбе ощущаю то ли болевые ощущения, то ли тянущие именно в том месте, это меня беспокоит. Я сначала думала, может аппендицит, но меня уже все пощупали, похоже — не он. При нажатии на живот не больно, больно при ходьбе, при мочеиспускании, и то, опять же повторюсь, не то что больно, а как-то неприятно, тянуще. Подскажите, не может ли это быть разрывом кисты?
Кстати, была на УЗИ в сентябре, спрашивала нет ли у меня кист, мне сказали, что все чисто, но я прочитала сегодня, что кисты могут образовываться на фоне отмены ОК. Я пила ОК два цикла, с сентября, и вот уже один цикл не пью. Помогите, я уже тут рыдаю в два ручья. Тесты-то полосатые…

А что к врачу нельзя сходить, надо время на сайте терять на расспросы? Так ведь логичнее! Мы же не узи и не рентген!

А почему сразу киста? Откуда такие мысли? Да, и если бы это и вправду киста лопнула, то поверь, ты бы не ходила. Так что не надо себя накручивать, лучше и вправду, сходи к врачу. Пусть на УЗИ направит

У меня такое же было. После ПА началась резкая боль, выпила обезболивающие — отпустило. Пошла на узи, сказали, что фолликул лопнул, мол, ничего страшного. А недели через две скорая забрала — разрыв яичника был (лопнула киста), сделали операцию. Часть яичника отрезали. Врач сказал, что мне очень повезло. А тесты все эти две недели были полосатые… Потом я только вычитала, что тест при кисте может полосатиться. Поэтому иди к врачу, это может быть очень опасно

И на что тесты полосатятся, если в ноябре чистка была?

А что нельзя УЗИ провести.

Lusik, хороший вопрос! Интересно сидеть и спрашивать.

Если чистка была в ноябре, тесты могут довольно долго полосатиться… А больно и тянуть может при овуляции и вообше, во второй фазе, у меня это частое явление. Чего паниковать-то?=)

Daffka Дашенька, не тяни пойди хоть узи сделай (у меня по узи определили) была жидкость в позадиматочном пространстве в большом количестве.
У меня в июле была операция из-за лопнувшей кисты. Температура тела поднялась, давление упало, болел живот при движении, сильная слабость и тошнота. Еще начало сильно пачкать.

Девочки, а кто про чистку в ноябре говорил? Чистка была в августе, с сентября пила ОК два цикла, в ноябре перестала пить, вот поэтому и полосатятся.
Натуся Харьков, спасибо за странную поддержку, вообще-то к врачу я записалась сегодня только к трем, а что же мне еще делать, как не поискать поддержки на БэТэшке.

Daffka, не переживай, сходишь к врачу и все прояснится. Если ты Б, то вполне возможно что на месте лопувшего Ф образовалась киста желтого тела, ничего страшного в этом нет, но иногда она причиняет боль. Почитай в зеленом поле.

Надеюсь, что все опасения только ими и останутся! Удачи! Напиши после того, как от врачей придёшь. Чтобы мы тоже не переживали.

Да нет… еще и бегать при кисте можно!)Шучу! На самом деле у меня был в свое время разрыв кисты вместе с яичником… боли не было… просто тянуло живот… слабенько… как перед месячными… но при этом уже была задержка на 5 дней где-то, тесты полосатились, я было порадовалась, но потом… и пошли типо месячные… но не заканчивались… я пошла к врачу… Мне сказали на узи нормально все… ничего особенного не видем… анализы назначили… Вечером я вызвала скорую, не то, что было плохо, а просто страшно! В больнице сказали ничего не видем… Утром уже с дому я пошла к другому врачу… меня экстренно отправили на операцию… 2 литра крови в брюхе… а я еще бегала по больницам диагноз устанавливала… Потом операция, зашили яичник, вычистили все… И вот думаю, что у нас за врачи.

Бегом к врачам! Может есть у вас там нормальный, диагноз сможет поставить!

Daffka, у меня вот какая была ситуация:прошлой зимой, утром, еще не успев встать с постели, у меня начались ужасные боли в области яичников! Я шевелиться не могла. У меня был второй день менструаций, месячные шли обильно! Я встала и пошла в туалет, и боль стала еще больше! более резкая! больше болело с правой стороны. Я направилась в комнату и упала в обморок. Моя семья была в ужасе. Меня начали собирать в больницу, но я не могла выпрямиться чтоб как-то спуститься по лестнице! Меня подняли и посадили в машину. Мы думали это аппендицит, но хирург исключил его. Направились в гинекологию. После осмотра гинеколог сказал что у меня внематочная беременность. Тесты показывали положительный результат. Срочно на операцию. Сделали операцию. И тут начались сомнения… Я отошла от наркоза, дежурные врачи меняются, и одни приходят и говорят что у меня был разрыв кисты яичника, а другие говорят что Внематочная. Третьи говорят что и то, и другое. Я вот думаю, что может не было внематочной,т.к. при кисте тесты тоже бывает полосатые…

Точно такая же ситуация у меня бывает периодически уже несколько лет и ничем плохим никогда не заканчивается. Неприятные ощущения именно при ходьбе и когда садишься. Потом все проходит само по себе. Бывало неоднократно. Всевозможные проверки ничего не показывают. Разрыв кисты это довольно болезненная и резкая боль, которую не спутать

У меня похожая ситуация была при воспалении яичников. Болючий ПА и при ходьбе боль отдающая в ногу. Ты бы хорошо обследовалась.

Daffka, если бы в субботу лопнула киста, то уже боли были бы нетерпимые. У меня так было, терпела часа 4, потом срочная операция. Врачи сказали, что в рубашке родилась. Нужно было анализ мочи сдать — высокие лейкоциты покажет при разрыве кисты.

Люка, у моей сетры было то же самое. После ПА пошла в туалет, заболел резко живот, и прям там от резкой боли упала в обморок. Ее молодой человек перенес на кровать и побежал за обезболивающим, а к врачу сестра пошла аж через неделю, сказали, что был разрыв яичника, и как она выдержала эту боль-не понятно. Кошмар.

Fate, а какие последствия у сестры? Ей что нибудь удалили или все обошлось?

Девочки, сходила к врачу, она сказала, что все в порядке, смотрела меня долго и так и эдак и на УЗИ, сказала, что по ходу я где-то мышцу в том районе зажала, или что у меня невралгия, короче, не гинекология. Фух, слава Богу.

источник

У кого был разрыв кисты яичника,напишите симптомы.

блин, опять ты паришься . ты же говорила , что обследуешься , проходишь лечение и все хорошо!

05incapable3, я не парюсь просто жду когда месячные пройдут пойду на узи,если не уйдет киста операцию делать.

05incapable3, почему спрашиваю?просто хоть знать чего ждать если что.

duly1035, за две недели точно не уйдет

duly1035, если что не может быть.

05incapable3, после менструации очень дажем возможно уйдет.

duly1035, не надо себя накручивать, что будет и как , да все нормально будет!

05incapable3, а лечение как раз прохожу сейчас,просто врач опосается что будет перекрут ножки.

duly1035, блин , что за врач. такие вещи обычно не говорят.

может она специально сказала. денег хочет.

Я уж думала у тебя все прошло)

queer, да нет ещё, пролечилась,ещё даже продолжаю пить таблы,пройдут (дела) пойду на Узи гляну что там.

duly1035, ну а зачем симптомы спрашиваешь?!когда происходит разрыв яичника симптомов нет,просто падаешь в обмарок.

05incapable3, не она,а он.сказал что может лопнуть или крутануться в любой момент.

05incapable3, зато правду говорит,я считаю это правильно

duly1035, если бы что то было серьезное , сразу бы на операционный стол положили

queer, не знаю как происходит,потому и спрашиваю

queer, а что киста вместе с яичником лопается? Я думала просто киста лопнет и всё.

Разрыв кисты или перекрут ножки -это острый живот.

91ghana, ну у меня болит живот, но боль не резкая,скорее тянет и подергивает низ живота.

duly1035, ваш гинеколог не должна гадать, она должна посмотреть и поставить диагноз, ну или подозрение и отправить в стационар, если это разрыв или перекрут, это острое состояние, требующее экстренного оперативного лечения! Если не отправила, значит все норм! И вам не надо самой чего то придумывать!!

91ghana, ну да отправил меня домой, после 5 дней лечения,а живот ноет все равно. после цикла на Узи,потом к нему.

Просо сказал если что ,в отделение ехать,в стационар. а ч то если что, толком не объяснил,тяжёлого не поднимать,половой покой,и всё. Вот хожу теперь как хрустальная,прислушиваюсь к себе.

Это дикая боль,позывы в туалет,спутаность сознания,холодный пот,носогубный треугольник посинел у меня,короче это состояние никак не пропустишь.

memoir, ну и я думаю,прежде всего боль острая,а спутанность сознание у меня всё время из за ВСД,а ещё сейчас ПА началась, давненько не было.

duly1035, там такая спутаность,что вообще ничего не понимаешь,ну я думаю наверное у всех по разному будет,так как болевой порог у всех разный.

memoir, ну да у всех по разному, вобщем надо завязывать общаться на эту тему,а щас накручу себя,итак уже ПА начались.

duly1035, я тоже себя накручивала на лопнувшую кисту,после первого раза уже какая то фобия была.а какого размера киста или ее нет,только страх?

memoir, есть две на левом яичнике,не маленькие..

duly1035, у меня были после до 3 см.сами рассасываются.

memoir, у меня больше 3 см.точно не помню размер

источник